Сергей Жилин. Человек-оркестр

Съемки одной из программ музыкального проекта «Голос» должны были вот-вот начаться. Через несколько...
Сергей Жилин и Дмитрий Нагиев Многие знакомые отмечают, что в паре с Нагиевым мы очень прилично смотримся, жаль, что в «Голосе» у нас нет времени на взаимные пикировки Фото: из архива С. Жилина

— Почему вы бросили успешный телепроект «Танцы со звездами» на телеканале «Россия»?

— Все было не так. На джазовом фестивале, который устраивал Игорь Бутман, нас услышал продюсер «Танцев со звездами» Сергей Николаевич Кордо. Я играл свои аранжировки известных пьес «Хамелеон» и «Испания» и впечатлил его настолько, что вскоре «Фонограф» получил приглашение играть на проекте. Отнеслись к этому крайне серьезно. Бальная музыка — это не просто вальс или ча-ча-ча, там свои законы, темпы, ритмы, особенная палитра звучания. Оркестр должен точно и четко держать темп (это особенно жесткое требование для бальных танцев), чтобы танцору было комфортно работать. Мы слушали пластинки, изучали бальную музыку с замечательными людьми — президентом Российского танцевального союза Станиславом Поповым, главным балетмейстером шоу-балета «Звездный экспресс» Володей Андрюкиным. Станислав Григорьевич приезжал на наши репетиции, внимательно слушал, поправлял.

Во время второго сезона «Танцев...» мы получили приглашение принять участие в проекте Первого канала «Две звезды». Пришел к Кордо, попросил разрешения работать в другом шоу. Тот спросил:

— Зачем тебе это нужно?

— Как зачем? Это дополнительный заработок для меня и коллектива из тридцати человек. Я могу попросить, чтобы название «Фонограф-Симфо-Джаз» не звучало в эфире Первого, и поставлю туда другого дирижера.

— Тогда ладно. А мы выбьем тебе лучшие условия и станем чаще показывать.

— Никаких особых условий мне не надо, достаточно того, что оркестр будет появляться в кадре. Это работает на нашу популярность и востребованность.

Я свои обещания выполнил. На «Двух звездах» занимался только закулисной работой: проводил репетиции, лицом в кадре не светил, на подмену пригласил коллегу-дирижера. А в «Танцах со звездами» нас перестали показывать вообще! Хотя в первом сезоне это бывало часто. Кроме того, начались претензии: не так сыграли, не так спели. Мы стали превращаться в плохой оркестр с плохими солистами. Мне заявили: «У ваших солистов плохая манера пения. Давайте приведем своих». Те, кого приводили, мягко говоря, не тянули. Понимал: наши солисты не хуже, а значит, я оказался втянутым в интриги. А тут еще как назло на «Двух звездах» заболевает дирижер. Вновь прихожу к Кордо:

— Тут такая ситуация, не будете возражать, если заменю дирижера на «Двух звездах»?

— Делай что хочешь!

С того момента я стал работать на Первом канале сам. А продюсеры «Танцев...» затаили большую обиду, хотя эксклюзивного контракта со мной не заключали и никакой гарантии, что возьмут в следующий сезон, не давали. И на третий нас не позвали. Как-то мы созвонились с Колей Цискаридзе по другому проекту, и он между делом спросил:

— Почему вы больше не работаете в «Танцах...»?

— Как почему? Нас не позвали.

— Как?! А нам объявили, что ты отказался!

— Ага, оказывается, это я отказался!

Кстати, последующие сезоны проекта оказались не такими сильными, как первый и второй, о чем свидетельствовали телерейтинги. Конечно, не возьму на себя смелость утверждать, что это случилось из-за нашего ухода.

Работать на проекте «Две звезды» было интересно. Очень смешные номера делали Боря Моисеев и Лена Воробей. Боря вообще большой выдумщик. Однажды редакторы принесли нам песню, которую Боря с Леной должны были записывать вечером. Мы ее разучили, пришел Моисеев и заявил: «Это вообще не мое! Петь не буду!» И прямо в зале минут за сорок мы отрепетировали совсем другую композицию: Боря напевал, я записывал на ноты, в результате получился яркий номер.

Несмотря на то что «Две звезды» — это конкурс с присуждением мест, атмосфера на проекте спокойная, абсолютно творческая. Конечно, случаются иногда всплески эмоций. Певец Методие Бужор выступал в паре с Настей Волочковой и страшно переживал, что они плетутся в хвосте. Настя способна продемонстрировать уникальную растяжку, но голосу у нее взяться неоткуда. Зато она известный мастер пиара и человек с большими амбициями. Но Методие это не утешило.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Загрузка...
Новости партнеров
Написать комментарий


Читайте также

Анастасия Бегунова. Женщина в игре без правил

Анастасия Бегунова. Женщина в игре без правил

Хью Джекман (Hugh Jackman) Хью Джекман (Hugh Jackman) актер, продюсер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте