Сериал «Фарго», где Торнтон играет главную роль, заполучил сегодня высокий рейтинг популярности, так что в свои 59 лет актер снова стал нарасхват. Теперь он раздает интервью, ходит по ток-шоу, его лицо украшает обложки журналов. Конечно, все это здорово напрягает, но и радует одновременно. Он уже успел отвыкнуть от активной жизни. Как точно заметила 9-летняя дочь Белла, увидев отца на домашнем экране: «А ты становишься таким же известным, как барашек Шон! Молоток, па!»
Никто из продюсеров, запускавших в производство детективный сериал «Фарго», не мог предугадать его дальнейшую судьбу. Повинуясь нынешней моде снимать кино для малого экрана с актерами из «большого», братья Коэн, Стив Блэкман и Роберт Де Лаурентис искренне думали, что «выживают в новых условиях». Когда Блэкман позвонил Торнтону с предложением сниматься, он прямо так ему и сказал:
— Понимаешь, ящик сейчас — буквально все. Любой проект можно раскрутить, любую идею протолкнуть. Причем даже быстрее, чем для кинопроката. Не вздумай отказываться.
Отказываться? У Торнтона не было никаких аргументов против. С чего бы ему воротить нос, капризничать и привередничать? В его-то возрасте, с невысокой востребованностью и «рожей, которую желательно носить в трусах», по обидному замечанию его любимого друга, актера Роберта Дювалла... Конечно, он согласился.
— От тебя потребуется всего ничего — покраситься в жгучего брюнета, выучить текст. Ну, и экспедиция у нас будет на край света. Потянешь?
«Краем света» оказался всего-навсего городок Калгари в канадской провинции Альберта, расположенный в области предгорий и прерий, в 80 км к востоку от водораздела канадских Скалистых гор. Близость этих самых гор и высота над уровнем моря делают город уязвимым — там очень холодная зима, которая длится с ноября по март, дует ветер, способный всего за несколько часов опустить температуру до минус 15 градусов и намести солидные сугробы.