Времени уже столько прошло — пять лет, как мы не виделись с Дашей. Даже не созванивались ни разу: я вернулся к родителям и сразу поменял сим-карту в мобильном. Домой она мне вряд ли стала бы звонить — мама была не в восторге от моей девушки, видя, как сын переживает разрыв.
А я не хочу говорить о Даше плохо. Она единственная женщина, с которой у меня была настоящая любовь и сложились длительные отношения. Иногда со мной знакомятся девушки — сам так и не научился делать первый шаг. Но если серьезно: пока у меня нет работы, кому я нужен? Даже в ресторан подругу не смогу повести, для этого тоже нужны деньги. И жить нам негде — не с родителями же в тридцать лет ютиться! Многие говорят: «Найди состоятельную женщину и живи за ее счет». Но я так не могу... Идеала не ищу — просто жду, когда понравится кто-нибудь, должны быть общие темы для разговора. А это, знаете ли, редкость. У моих бывших одноклассников давно жены, дети... И я тоже не оставляю надежды, что у меня появится семья. Но пока готов только встречаться. В ЗАГС меня не затащишь! И с родителями мы об этом уже договорились. Хотя они тоже когда-нибудь устанут от того, что сижу у них на шее.
На первом месте для меня сейчас — возвращение в кино. Были в моей карьере стремительный взлет и болезненное падение, от которого я только сейчас оправился. За это время сильно похудел, потерял форму — нет больше тех накачанных бицепсов, на которые обратил внимание Федор Бондарчук... А недавно вылезли вены на ногах — пошел к хирургу. Оказалось, оторвался тромб из-за сидячего образа жизни. Сделали срочную операцию, четыре дня провел в больнице, а в прессе написали, что чуть не погиб... Зачем же так нагнетать? На какое-то время от журналистов я закрылся, не хотел давать интервью — все равно все переврут.