Микроавтобус катился по узкой проселочной дороге Северной Ирландии, в стекла барабанили тяжелые капли косого дождя. Подпрыгивая на ухабах, Лина, мрачная и взъерошенная, сосредоточенно грызла тыквенные семечки. Ее везли в Белфаст, в доки, — на съемки сериала «Игра престолов».
Когда-то Джеймс Кэмерон снимал здесь свой «Титаник»... Лине бы радоваться, ведь роль королевы Серсеи Ланнистер — первая в ее многолетней актерской карьере, сулящая и славу, и перспективы. Но в душе ее царили холод и мрак…
Разбушевавшиеся гормоны вырвались на волю, и депрессия с головой накрыла Лину вместе с ее аккуратненьким, почти незаметным животиком. Ни утренней тошноты, ни отеков — одна лишь тоска и злость на саму себя, время от времени прорывающаяся бурными слезами. Как раз то, что нужно, чтобы сыграть Серсею! Несчастливая, страшная в своей непримиримости — все это надежно, как броня, до поры прикрывает копошащиеся в душе ее героини страхи и обреченность.
Когда костюмерша помогает затянуть корсет, Лина всякий раз представляет, как продолговатый сэндвич с листьями салата и кусочком тофу, который ей, возможно, удастся впихнуть в себя во время ланча, сразу же полезет обратно.
Что ж, на худой конец она ограничится запасенными впрок любимыми семечками, — Лина же вегетарианка. Раздражал ее и парик. Нет, Лина Хиди за свою жизнь сыграла множество исторических героинь: в гриме, костюмах и париках, но этот… Казалось, длинные светлые волосы Серсеи в один прекрасный момент ее просто задушат, как и проклятый корсет. Она всегда предпочитала короткие мальчишеские стрижки и никогда в жизни даже не пыталась стать блондинкой. Открытая шея, фигурка амазонки — кто-то сказал Лине, что ей не хватает всего сантиметра, чтобы полностью соответствовать облику этих легендарных воительниц. Худенькая, гибкая, тряхнула головой, закатила глаза — то голубые, то зеленые в зависимости от света — и порядок.