Ирина Малышева о тайном романе с Элемом Климовым

«С Элемом Климовым было как на качелях: то приласкает, то вышвырнет вон как котенка...»

К нам приставили двух воспитательниц. Они проводили с нами занятия, занимались уроками (съемки захватили и осень). Жили мы как в монастыре: в девять вечера наши спальни запирали на замок. И тут начиналась бурная подростковая жизнь: мы устраивали танцы, крутили шуры-муры. Это были чисто платонические отношения между детьми. И у меня появились какие-то симпатии…

Помню, как тайком перелезали к мальчикам в номер на танцы. Александров смеялся, рассказывая потом: «Мы с Сережей собрались вечером в ресторан. Выходим из гостиницы, поднимаю голову и вдруг с ужасом вижу, как целая шеренга девочек идет по карнизу 11-го этажа гостиницы!» Таня всегда сторонилась нашей компании.

Она жила в отдельном номере вместе с бабушкой. Там все было поставлено очень серьезно. И не потому, что она главная героиня, просто таково было условие ее семьи.

У нас с Таней никогда не было близкого контакта, задушевных разговоров. Какие-то общие фразы: «Здрасте — здрасте». Она — очень скрытный человек, ни с кем не дружила, не общалась. Помню, на ее губах постоянно играла ироническая улыбка. И хотя мы все были почти сверстниками, Таня относилась к нам свысока, словно к детям. Держалась она в основном взрослых.

Кроме того, Таня была не по-детски очень рассудительной и всегда знала, что хорошо, а что плохо. Например, она говорила, что медик — это хлеб на всю жизнь, а актриса — профессия эфемерная, не всегда благодарная.

На пробах я прочитала какой-то стишок. Соловьев вскочил с места, всплеснул от восторга руками и воскликнул: «Гениально!» На пробах я прочитала какой-то стишок. Соловьев вскочил с места, всплеснул от восторга руками и воскликнул: «Гениально!» Фото: из личного архива И. Малышевой

Таня твердила, что не хочет сниматься в кино, ее туда силком тащат. Но мне почему-то казалось, что она говорит не то, что думает.

Соловьев, восхищенный своей юной актрисой, как Пигмалион, лепил из нее прекрасную Галатею. За «Галатеей», впрочем, повсюду буквально по пятам следовала ее бабушка. Она была очень дружна с женой Сергея Александровича Марианной Кушнировой. На съемки в Калугу та приезжала беременная на последнем месяце. Марианна училась на кинокритика и слыла первой красавицей ВГИКа. Она успела сняться в фильме мужа «Станционный смотритель». Они с Таней прекрасно общались, были как подруги. Помню, как они вдвоем — Таня и Марианна — частенько гуляли вдоль пруда. Таня все время говорила: «Какая Марианна красивая! Как она мне нравится!» Наверное, из-за того, что Друбич держалась на расстоянии от всех, вокруг нее постоянно роились сплетни.

Кто-то из ассистентов говорил, что Таня из очень богатой московской семьи. Во всяком случае, ее мама приезжала в Калугу проведать дочку на белой «Волге». Она была большим начальником в «Общепите» и помогла фильму с «реквизитом», однажды достав много банок с дефицитным компотом из вишен.

А вот моя мама никогда ко мне не приезжала. Но я была только этому рада. Мне совсем не хотелось ее видеть…

У мамы была сложная судьба несостоявшейся певицы. Она окончила Гнесинку и пела в Академическом хоре под управлением Соколова. Но когда я родилась, она, к сожалению, не смогла больше работать. И вечно попрекала меня своей погубленной карьерой.

Позже, когда я подросла, мама вдруг решила, что девочка непременно должна стать артисткой и компенсировать ее творческие потери. С одной стороны, она посвятила мне свою жизнь, а с другой... Мама, конечно, меня безумно любила, но, оказывается, можно залюбить человека так, что не давать ему жить. Детства у меня не было совсем. Я оказалась загруженной по полной программе: училась в музыкальной школе, в английской спецшколе, занималась фигурным катанием, а тут еще появилось кино.

Как-то мама прочитала в газете объявление: «На «Мосфильме» на маленькую эпизодическую роль ищут девочку». Она взяла меня за руку и привела на киностудию, не понимая, какую судьбу выбирает дочке… Мне 13 лет.

Цыпленок-табака в сшитом мамой синем платьице с жабо. Не знаю, то ли жабо заметили, то ли меня… но на роль утвердили. Через два месяца раздался звонок: «Приводите дочь пробоваться в «Сто дней после детства». Мама ликовала: мы дошли до съемок, а там впереди — манна небесная, «Оскары», слава! И естественно — как приложение — принц на белом коне! Знала бы она, какой принц ждет меня в Калуге…

Начались съемки. Платье для моей Сони Загремухиной выбрали самое невзрачное, с какими-то жуткими крылышками. Меня это очень расстраивало, платье явно портило фигуру. И я объявила реквизиту бой: заливала его чернилами, старалась порвать ненавистные крылышки. Мне не хотелось появляться рядом с главной героиней эдакой дурнушкой с двумя хвостиками!

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence) актриса
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй