Но все это не имело значения: он любил ее и хотел провести рядом с ней всю свою жизнь. Даниэль, правда, порой говорила странные вещи: например, что поет она от страха одиночества, снимается, для того чтобы найти себе мужа, и что как только станет матерью — забросит и музыку, и кино, полностью посвятит себя дому и детям.
Почему-то Рассел об этом вспомнил лишь сейчас… уже теряя Даниэль.
Когда они поженились, он был готов превратить ее жизнь в сказку. Подарил молодой жене пентхаус в центре Сиднея за 14 миллионов долларов и оборудовал в нем звукозаписывающую студию, даже разбил зимний сад, чтобы жена могла сочинять свои баллады, сидя в будто тенистом лесу, парящем над городом.
Но став миссис Кроу, Даниэль забросила творчество: она отказывалась от ролей, все реже пела. Сыновей она воспитывала без нянек. Мечты и музыка, которыми она жила прежде, будто испарились, и Рассел, честно говоря, очень тосковал по тем вечерам в гостинице, когда они еще не были близки, а он лежал без сна и ночи напролет слушал, как поет Даниэль.
Теперь он понимает: жена никогда не была по-настоящему счастлива. Пока он колесил по съемочным площадкам, она скучала. По нему, по их разбежавшейся семье. Если бы Даниэль не забросила карьеру, ее мир не свелся бы к осточертевшему быту, если бы… он брал ее с сыновьями на съемки, возможно, в голову не лезли бы всякие мысли и сомнения. Это вечное «если бы»... Пока ребята были маленькими, они постоянно путешествовали с родителями, но началась школа, и мальчишки могли покидать Сидней только на время каникул.
Рассел старался не давать жене повода для ревности, хотя в прессу порой просачивались истории о его увлечениях.
Увы, они были неизбежны в столь длительных разлуках… Случайные женщины, которых он встречал на съемочных площадках, — гримерши, костюмерши, ассистентки... Мимолетные интрижки... Он никогда ни к кому не привязывался.
Конечно, до жены долетали слухи, но Даниэль всегда вела себя так, будто не придавала им особого значения. Впрочем, сейчас он в этом не уверен. В том же сиднейском журнале, который обнародовал фотографии Даниэль с танцором, «некто из близкого окружения пары» свидетельствовал: «Даниэль долго терпела его измены, но предпочитала молчать, ведь Рассел всегда возвращался домой и проявлял заботу о ней и мальчиках.
Он никогда по-настоящему не давал ей повода сомневаться серьезно».
Терпела измены? Неужели те незначительные эпизоды могли ее по-настоящему расстроить, а со временем разрушить все, что их связывало долгие годы? Бред! И эпизодов-то тех было совсем немного. Снимаясь в Провансе, в картине «Хороший год», Рассел провел пару горячих ночей с актрисой Арчи Панджаби, но оба договорились об этом не распространяться. В 2009 году, во время съемок детектива «Нежность», он был увлечен актрисой Таней Кларк, как две капли воды похожей на Даниэль. Но отношения продлились всего неделю: Таня собиралась замуж, а Рассел — домой.
Последняя история случилась в 2010 году на картине «Три дня на побег», когда Рассел имел связь со своей личной парикмахершей Сьюзен Джермейн.
Но их встречи в отеле можно пересчитать по пальцам...
…Когда Даниэль сообщила Расселу, что приняла приглашение участвовать в телепроекте «Танцы со звездами», он искренне за нее порадовался. Наконец-то его любимая отшельница нашла себе занятие по душе! Он видел ее выступление по телевизору, находясь за сотни километров: гибкая и пластичная, с локонами, усыпанными блестками, в сиреневом боди, расшитом бледными фиалковыми розами, Даниэль была самой красивой на конкурсе. Сейчас он припомнил, что пару ей составлял тот самый скалящийся блондинчик, которого он узнал на обличительных снимках в баре. Теперь многие странности, которым он прежде не придавал значения, приобретали совсем иной смысл.
И ее рассеянный, безучастный голос по телефону, когда он звонил ей со съемок в последнее время. И загадочные исчезновения, пока Чарльз и Теннисон до шести часов находились в школе, а ее мобильный был вне зоны действия.
Даниэль попросту надоело постоянно его ждать. Быть одной. Без своей музыки, пианино, гитары и песен ей было одиноко, не с кем разделить свою печаль. «Добрые люди» запросто сообщали ей о том, как Рассел проводит время вне съемочной площадки. Она долго терпела, не верила, но однажды ей надоело… Даниэль истосковалась по мужскому вниманию, так что Рассел, по сути, сам виноват в том, что она ему изменила.
Впрочем, если вспомнить свои былые победы, у них всегда был горький привкус. Одной подруге не нравилось, что он весит 104 кг и помешан на пиве.