15 октября 2012 года австралийская газета The Sydney Morning Herald опубликовала сенсационное заявление — после девяти лет счастливого брака Рассел Кроу ушел из семьи, а его адвокаты спешно принялись готовить судебные документы для предстоящего бракоразводного процесса. «Ни о каком примирении не может быть и речи», — заявляли они прессе.
Перед самым Рождеством в Twitter после долгого молчания Рассел написал: «Я не видел семью с сентября. Подсчитал недавно — в общей сложности за весь год был дома дней сорок». После праздников, которые он провел один в Нью-Йорке, появилось еще одно признание: «Как только закончу дела, попытаюсь вернуться домой.
Вдруг получится? Во всяком случае, я туда поеду…»
Но уже в первых числах января появились совсем иные настроения: «Работа — единственное спасение. Укрытие...»
Что же происходит на самом деле?
Последние месяцы уходящего года Рассел переезжал с одной съемочной площадки на другую практически без выходных. Порой он задерживался в гостинице дольше всех, даже когда съемки сцен с его участием заканчивались. Дожидался очередных съемок — и сразу же переезжал в другую гостиницу, снятую для него следующей группой. И так без остановок с самого апреля… Едва закончив фильм «Ной» у Даррена Аронофски, через два дня он уже приступил к работе над гангстерской сагой «Зимняя сказка», по окончании которой буквально через день уже снимался в комиксе «Человек из стали».
А сразу после этого оказался в картине «Город порока» — без единого выходного дня! Едва закончил — и опять переезд, на сей раз в группу, снимающую экранизацию «Отверженных».
Рассел четко ориентировал своего агента, и тот выстраивал его график так, чтобы между съемками не было пауз. Настоящий марафон! Безумие... Или все же бегство? Когда оно началось? Когда ему расхотелось возвращаться туда, где прежде он был так счастлив, где ждали дорогие ему мальчишки, жена, потрепанные домашние джинсы, удобное кресло и любимые кеды, которые младший сын превратил в шлепанцы, «вырезая кораблики»?
…Апрель 2012 года.
Чудесное воскресенье. Рассел пообещал Теннисону и Чарли сыграть главную роль в социальной короткометражке, которую ребята планировали снять в Королевском ботаническом парке Сиднея на камеру. Даниэль налепила им бутербродов, и Расселу очень не понравилась неряшливость, с которой жена это сделала. Испачкала стол майонезом, смахнула крошки на пол, почти целый недорезанный огурец бросила в мусорное ведро. Жена казалась раздраженной, думала о чем-то своем и составить им компанию отказалась, сославшись на «важное деловое свидание в городе». После многолетнего пребывания дома она наконец-то приняла приглашение сняться в танцевальном ТВ-шоу. Под этим предлогом постоянно уходила то на репетиции, то на примерки костюмов.