Вадим Демчог: «Купитману есть чему у меня поучиться»

«С Охлобыстиным мы соперники. При первом же появлении просканировали друг друга взглядом и поняли: это война».
Мария Черницына
|
Мария Черницына
|
19 Апреля 2012
Вадим Демчог
Вадим Демчог
Фото: Алексей Абельцев

Дуэль, только дуэль! «Демчог достал в Туле два пистолета», — шепчет на ухо Охлобыстину наш секундант Света Пермякова в перерыве между съемками «Интернов». Нельзя медлить ни минуты… Ваня тяжело дышит мне в затылок, пока идем к машине. Открываю багажник, достаю жестяную коробку, завернутую в просаленную бумагу. Теперь уж ему не отпереться — глаз блестит, поднимаю крышку... А револьверы-то пряничные! «Это не смешно», — Ивана передергивает, как если бы несколько вагонов прокатились у него по позвоночнику. Возражаю: «Ты же сам просил привезти из Тулы два ствола».

Следующий выстрел за ним.

В гримерке Ваня включает камеру мобильного телефона и устраивает провокацию: «Что ты обо мне думаешь?» — «Охлобыстин разрушит мир! Сажать его надо!» — «А за что, за что меня?» — прищуривается джокер в оранжевых очках. «Он подает дурной пример подрастающему поколению!» — грожу пальцем. И на следующий день попадаю во Всемирную паутину. Хотя был уверен, что антирекламу себе Охлобыстин выкладывать побоится. Но опрокинул меня, шельмец, — счет 1:1.

Мы не просто, как герои «Интернов» доктор Быков с венерологом Купитманом, постоянно разыгрываем один другого. Наша дружба с Охлобыстиным странная — мы соперники. При первом же появлении на съемках просканировали друг друга взглядом и поняли: это война.

Главным образом — идей. И сошлись, как ниндзя противоборствующих кланов. Он может веером разметать «звездочки»-поддевки, столкнуть всех на площадке лбами, а сам исчезает и наблюдает за разразившимся скандалом из-за угла. Я нахожусь в глухой обороне, не обращая внимания на его манипуляции, но в самый неожиданный момент выбрасываю аргумент: «Кий-йа!» Однажды Ваня в сердцах кинул нож в дверь гримерки за секунду до того, как в проеме появилась наша помощница. Я тут же заключил в объятия побледневшую Аню: «Поздравляю! Жить будешь долго!» Мы с ним как две разные половинки одного мозга — и я создан, чтобы вовремя остужать ту, что перманентно закипает.

Я буддист, он христианин. У нас разный взгляд на природу пустоты — можем вечно переливать из пустого в порожнее.

Мы не просто, как герои «Интернов» доктор Быков с венерологом Купитманом, постоянно разыгрываем один другого. Наша дружба с Охлобыстиным странная — мы соперники
Мы не просто, как герои «Интернов» доктор Быков с венерологом Купитманом, постоянно разыгрываем один другого. Наша дружба с Охлобыстиным странная — мы соперники
Фото: Из архива В. Демчога

И все-таки Ваня называет меня «возлюбленный брат мой», а я его «Петр-р-рушка», — с раскатистым картавым «р» в середине.

И это от меня ему высший комплимент. Быть скоморохом в наше «время шутов» сможет не каждый. Лично мне шляпа с бубенчиками досталась кровавой ценой. После института в первой же театральной постановке пытался овладеть ролью шута, но этот страшный персонаж проник мне под кожу — сам начал играть актером, как марионеткой… И выпихнул меня из профессии своим остроносым ботинком на целых 10 лет. Я просто сбежал под его скрежещущий хохот. И долго потом готовил себя к возвращению на подмостки. А мистические персонажи не раз вставали у меня на пути…

…Мне четыре года. Дверь каморки со скрипом отворяется — и я под прицелом сотни глаз.

1 2 3 4 5 6 7 8
Когда и как обрезать ирисы перед зимой — правила и советы от экспертов
Осенью ирисы обрезают за 1–2 недели до заморозков, когда листья пожелтеют или через два месяца после цветения. Важно не срезать всю листву сразу, чтобы растение успело накопить питательные вещества. Высокие листья можно укоротить на половину – две трети, удаляя больные и пожелтевшие. 

Звезды в тренде

Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Полина Диброва
фотомодель
Ханде Эрчел (Hande Erchel)
актриса, модель
Филипп Киркоров
певец, музыкальный продюсер
Татьяна Буланова
актриса, певица