Вены себе якобы резала. Так мечтала Сергея заполучить. Вернее, купить его, как вещь! Девушка была при деньгах, наверное, думала, что всего можно в этой жизни добиться за деньги…
Словом, однажды звонят. Сережа взял трубку. Она сразу же на него наехала: «Я тебе машину отдала! Я тебе то, я тебе се! А ты?» «Але, я что-то не понял?» — удивился Сережа. Как только пошли претензии, он занял жесткую позицию и тут же отдал ей ключи от машины…
Сережа в Москве прошел такую школу выживания, что любую потерявшую контроль посетительницу мужского клуба на место поставит! Грамотно, мягко, но твердо.
Он не из тех мужиков, кто попадает в чужую зависимость. Приехав в Москву без средств к существованию, смог найти себя и стать известным, не имея покровителей.
У него большой жизненный опыт: и охранником работал, и стулья продавал, и с гербалайфом бегал.
Я смотрю на него порой и думаю: как он может заниматься стриптизом? Скромный, порядочный, тихий, правильных жизненных установок мужик.
А какой доверчивый! Например, стоит на углу наперсточник. Сто человек спокойно пройдут мимо, а сто первый остановится и станет угадывать, под каким наперстком шарик. И этим человеком будет Сережа. Отдаст часы, снимет пиджак, останется без ботинок, последние деньги проиграет, но так и не догадается, что его просто-напросто надувают. Поэтому он избегает играть в казино. Знает, какая это для него опасность: «Да я просто останусь в одних трусах…»
Я ему постоянно внушаю: «Нельзя быть таким доверчивым!»
Аферисты спинным мозгом чувствуют, кого можно надуть, а кого — нет. Сережа — их клиент, вечно во что-то влипает. Помню, как его — уже при мне — постоянно пытались развести на деньги. Однажды какой-то новый автомобиль предлагали по сходной цене. Сергей уже готов был «продавцу» нести деньги, я буквально его за руку успела схватить...
Однажды угодил в совершенно анекдотичную историю. Как-то на «Мосфильме» познакомился с «деловой» теткой, она сама подошла к нему в буфете. Разговорились, и та предложила ему помощь: «Я тебя продвину в кино!» Сережа страшно воодушевился. Женщина звонила ему постоянно, вызывала на какие-то беседы, обещала свести с нужными людьми.
«А кто это?» — решила я поинтересоваться настойчивой незнакомкой. «У нее есть продюсер, у которого очень интересный сценарий. Меня будут снимать в кино», — Сережа был от нее в восторге. Ну ладно, думаю. Я же дала себе установку: не лезть, пока ситуация не примет опасный поворот.
В какой-то момент я заподозрила неладное.
— Сереж, ну ты с ней раз встретился, другой… А где продюсер? Где сценарий?
— Понимаешь, она говорит, чтобы быстрее запустить проект, нужны деньги…
— Да ведь это же разводняк!
— Нет, ты что! Там такие солидные люди!
— Ладно, давай сделаем так. Скажи ей, что твоя жена даст деньги. Пусть придет ко мне, я на нее посмотрю...
На следующий день в дверь моего офиса позвонила Сережина знакомая. Я чуть в обморок не упала! Какое кино! Какие продюсеры! Она выглядела как продавщица с Черкизовского рынка. В видавшем виды пальто с потертым меховым воротником и мохеровой шапке. Уселась на диван и стала мне показывать фотографии своих троих детей, попутно сообщив, что еще занимается антиквариатом.
Когда эта тетка заговорила, я сразу же ее раскусила: боже, да это же аферистка чистой воды! На ней пробы ставить негде. Только Сережа с его доверчивостью мог не заметить этого.
У Сережи вообще нет коммерческой жилки. Если он не может справиться с ситуацией, то подключает меня. Так что у меня все под контролем!
— А как относится Сергей к твоему прошлому?
— Он не ревнует меня к Игорю совершенно. Хотя поначалу, когда Николаева показывали по телевизору, следил за моей реакцией. Даже спросил однажды, не скучаю ли я по прошлому? Но вскоре понял — не скучаю! — и больше таких вопросов не задавал.
Сергей хорошо относится к Игорю, уважает его как композитора, но конкурента для себя не видит…
Видимо, в этом моя заслуга. Я никогда не жаловалась Сереже на Игоря. А он никогда не рассказывал о своей первой жене.
Оба для себя сразу же решили: мы уважаем своих бывших супругов и не допускаем никаких негативных разговоров на эту тему.
У нас обоих есть опыт первого брака. И это, безусловно, помогает не наступать на одни и те же грабли… Мы встретились с Сергеем уже вполне взрослыми людьми: мне было двадцать восемь, ему — тридцать один.
И все равно поначалу было трудно. Я молчала, старалась не обращать внимания на какие-то вещи, которые раньше не потерпела бы. Его работу, приходы под утро домой... Например, я знаю: шоу у Сергея заканчивается в четыре утра, а пришел он в шесть. Другая непременно устроила бы скандал: «Где ты был эти два часа?», а я терпеливо ждала. Первое время, конечно, переживала: не случилось ли с ним чего — и позванивала на мобильный.