Нас соединила судьба, и мы это оба понимали. Ведь недаром нам был послан знак свыше — в первую же ночь я забеременела…
Я даже название нашему семейному празднику придумала и вписала его красным фломастером в календарь: 4 мая — «День абрикосового варенья». Его мы отмечаем камерно, а день свадьбы — 21 августа — празднуем широко со своими друзьями.
Все эти семейные даты я держу в памяти. В отличие от Сереги — он говорит: «Мы настолько легко с тобой живем, что у меня нет ощущения, как бывало в армии: делаешь зарубки и думаешь — до дембеля осталось столько-то месяцев!»
— Наверняка в вашем календаре отмечены дни, когда Сережа подарил первый букет, когда назначил свидание…
— Вместо цветов я получила от Сережи…
ключи от его съемной квартиры. И через два дня после первого свидания из своего загородного дома в Крекшине переехала в его «коммуналку». Она была так захламлена, что я целую неделю приводила его холостяцкую берлогу в божеский вид.
Жили мы на первом этаже. Две молодые семьи плюс собака, которая постоянно всюду гадила, да еще кот. Квартиру убирали с женой Сережиного друга по очереди.
С Сережей мы соблюдали строжайшую конспирацию. Добирались до моего офиса разными путями. Из подъезда я выходила в черных очках. Если меня узнавали соседи, впадали в ступор — что Наташа Королева делает в их доме?!
Так случилось, что вместо конфетно-букетного периода у нас почти сразу же появился ребенок.
Ровно через девять месяцев после первого свидания родился Архип.
В прессе поднялся шум, журналисты гадали: кто же отец сына Королевой? Кого только мне не приписывали: от Андрея Малахова до Владимира Винокура! Только когда меня выписали из роддома, инкогнито настоящего отца Архипа было раскрыто.
— А как же знакомство с родителями Сергея? Вы не боялись им не понравиться?
— Помню, как Сережа возил меня к ним в Минск знакомиться. Его мама с папой были в шоке от известия, что их сын женится на известной певице. Одно имя «Наташа Королева» приводило их в оторопь.
Моя свекровь так разнервничалась в ожидании приезда столичной невестки, что пошла на базар и купила себе… парик!
Как-то я ее спросила: «Мама Нина, а зачем вы такой страшный парик нацепили?» Она искренне ответила: «У меня был такой стресс. Как я выгляжу? Что с собой делать? Мне казалось, что с длинными волосами я такая старая… Вот с перепугу и купила себе молодежный паричок». Я расхохоталась, а про себя подумала: «Ой, свои люди!» И мы сразу же подружились.
Если бы я почувствовала, что не понравилась Сережиным родителям, не позвала бы их жить с нами. Наняла бы нянек и справилась сама. Но взаимная симпатия возникла сразу. Я очень благодарна свекрови и свекру. Они сидели с внуком первые два года в Крекшине и нянчили Архипа.
Еще я очень благодарна маме Нине за то, что помогла мне наладить отношения с Сергеем…
Сложный период притирки в молодой семье она взяла на себя.
Наверное, сердцем почувствовала, что ее сын нашел себе именно ту женщину, которая ему нужна. Сразу же заняла мою сторону и стала активно помогать мне приручать Сергея. Признаюсь, поначалу было очень трудно. Боюсь, без ее помощи я бы не справилась…
Дело в том, что после неудачного первого брака Сергей десять лет ходил в холостяках и привык к свободной жизни. А тут сразу же — и жена, и маленький ребенок…
Действовать нужно было очень тонко. И если я не смела сказать Сереже: «Почему так поздно пришел?