— Какой у вас райдер, Маша? Что обязательно должно быть в гримерке, в вагончике, на съемках?
— Я насчет райдера малоприхотливый человек. У меня вообще нет понтов. И в работе я очень малоприхотлива, мне нужно капучино, колу лайт — и все. Ну, и вагончик свой, где можно отдохнуть.
— А какой-нибудь цезарь с креветками?
— Ну, цезарь с креветками был раньше.
— Это я пошутила на самом деле.
— И угадали, у меня был раньше в райдере именно он — цезарь с креветками. Остальное вообще неважно. Я на работу прихожу исключительно работать. Обращаю внимание только на нее и на нормальный гонорар. Вот и все. У меня такой мужской подход. Как мне сказал один психолог, анимус в действии. (Смеется.)
— Маша, как вы считаете, меняется наше кино в последнее время?
— Мне кажется, сейчас наступило время фантастического реализма. На съемках «Холопа 2» мы с Климом Шипенко часто вспоминали Марка Анатольевича Захарова, который этот жанр открыл. «Обыкновенное чудо» и все его истории были как раз такими. Мне кажется, сейчас вообще тоска по этому жанру, именно по фантастическому реализму. И мне кажется, что наш «Холоп» как раз к нему близок, это не чистая комедия.
Я чувствую тренд времени на сказки и на притчевые истории. А еще, мне кажется, сейчас будут сниматься крутые детективы. Недавно вышел неплохой сериал «Фишер». Сейчас какое-то время вот этих крайностей, с одной стороны, детектив, я люблю их очень, потому что они переключают мой мозг, и я слежу не за тем, как это сделано, как играет артист, а за сюжетной линией. И, конечно, у меня сейчас все тумбочки в разных детских сказках. К примеру, я читаю сейчас Феде «Буратино». И столько в этой сказке заложено, я даже этого и не знала. Про мужские характеры, например. Всегда называла себя Мальвиной, а сейчас по-другому на нее смотрю.
— А с Мальвиной-то что не так?
— Это поучительная, чисто психологическая штука, когда женщина начинает заниматься воспитанием мужика. Мальвина все время хотела Буратино исправить, переделать. Я читаю сказку и думаю: «Боже, она же все время плачет!» Делает замечание, мол, так надо, и тут же начинает плакать, потому что ничего не получается.