С актером Сергеем Петровым, моим партнером по эпизоду, мы сыграли так, как поняли. Ивана, конечно, разнесла нас в пух и прах. Все замечания мы учли и на следующий раз показали этот отрывок снова. Он заиграл другими красками — боль наших героев стала понятной зрителям.
После мастер-класса на закрытом мероприятии для участников я набралась смелости и подошла к Иване. Сказала, что хочу прилететь в Лос-Анджелес и поучиться в студии под ее личным руководством. Вообще-то так было не принято. По правилам надо было сначала пройти курс у других преподавателей ее студии. Но мне повезло, и Чаббак сделала исключение, увидев во мне потенциал, за что я ей очень благодарна. В конце зимы 2018 года завершила съемки в «Березке» и улетела в Лос-Анджелес — город, в котором никогда раньше не была.
Курс Иваны Чаббак был похож на прием у психолога. Она выстраивала работу так, что мы сами вскрывали свои психотравмы и уже потом учились эти эмоции использовать в актерских целях — по-настоящему разозлиться, заплакать, не показывая слез... Не могу сказать, что сейчас работаю только по методике Чаббак, но иногда, когда в кадре крупным планом нужно сыграть какую-нибудь внутреннюю эмоцию, вспоминаю ее советы.
Так совпало, что в тот момент в Лос-Анджелесе оказались мои знакомые артисты — Катя Асси и Саша Соколовский. У нас собралась классная компания ребят из России. Однажды мы поехали кататься на сноубордах. Я была удивлена: проехав всего пять часов от Калифорнии на машине, попадаешь в настоящую зиму — кругом елки, снега и температура минус десять. Мы же все в легких кофточках, кроссовочках — только что с солнечного побережья, где было плюс двадцать. Еще смеялись, что не зря взяли с собой много вещей: утеплялись всем, что было в чемоданах, — по принципу капусты.