Годом вопросов к себе для меня стал 2018-й. Кто я? Чего я хочу? На своем ли я месте? Насчет последнего все сомнения, по идее, должны бы разбиться о солидную фильмографию — к своим двадцати восьми годам я сыграла больше сорока ролей, и в фильмах, и в сериалах. Но вместе с тем не покидало чувство, что застряла — никаких свежих решений в своей игре я не находила.
Помню, на съемочной площадке «Березки» поделилась этим с Марком Богатыревым. Он посоветовал пойти в московскую студию актерского мастерства, работающую по технике Иваны Чаббак, знаменитого голливудского преподавателя актерского мастерства, ученицами которой были Шарлиз Терон, Бейонсе, Джессика Бил и многие другие. Несколько месяцев я занималась в группе с разными ребятами, многие из которых были абсолютными новичками. Мы собирались раз в неделю и разыгрывали отрывки из известных фильмов, применяя новую технику.
Потом Ивана лично прилетела в Москву со своим мастер-классом, я решила обязательно там быть. А еще лучше принять участие в нем, играя отрывок на сцене перед большой зрительской аудиторией. Сказано — сделано.
Мне достался эпизод из драматического фильма «Старикам тут не место»: одна из финальных сцен, где персонаж Хавьера Бардема Антон Чигур — сумасшедший и страшный маньяк — приходит убивать Карлу Джин Мосс, которую играла Келли Макдональд. До этого уже был убит ее муж, и она понимала: Чигур пришел за ней. В этом отрывке немного слов — все держится на психологическом напряжении. Карла пытается вымолить у маньяка прощение, сделать так, чтобы он передумал. Но внутренне у нее совсем другая задача — дать понять, что она не боится.