В этом году исполняется тридцать лет песне «Желтые тюльпаны». Мне повезло: в сложный эстрадный мир попала совсем зеленой. Но борзой было абсолютно пофиг, кто и что обо мне думает. Это спасало психику от лишних переживаний. Чешешь себе вперед — и ладно.
— Раньше, в советские времена, между артистами и зрителями пролегала пропасть. Их соединял единственный тоненький мостик в виде журнальных интервью на тему творчества. В пору моего детства, когда большой артист приезжал на гастроли, он собирал полные стадионы две недели подряд, давая концерты трижды в день. Потому что интерес публики огромный, а доступа «к телу», кроме концерта, никакого.
Магомаев, Кобзон, Лещенко — к ним относились как к божествам! А что теперь? Интернет сделал доступным практически любого, и артисты потеряли загадочность. Почему-то многие люди решили, что им позволено, спрятавшись за невнятными аватарками, безнаказанно выплескивать на нас весь свой жизненный негатив. Какая прелесть! Сидя дома за чашкой чая, можно за пару минут вторгнуться в личное пространство кого угодно. Зайти, не снимая грязной обуви. Плюнуть, крикнуть и гордо удалиться. Соцсеть — это по сути дом с открытыми настежь дверями.
Культурный человек, придя в гости, не делает замечания хозяевам, верно? Это неприлично. Но в пространстве Интернета многие теряют человеческий облик. Люди публичных профессий попадают под обстрел хейтеров чаще остальных.
— Ваша семья чаще остальных, это совершенно точно. То один скандал, то другой. Из последних — заявление одной молодой профессиональной актрисы о том, что она любовница вашего мужа Сергея Глушко. Как вы отреагировали на известие об измене?
— В нашем случае это называется подстава!
Хотя Сергей записал видео-признание в своем «Инстаграме*» и сказал, что изменил жене, я так не считаю. С моей подачи муж пригласил эту девицу к нам в квартиру. Какое-то время назад она подошла к Сереже после выступления в «Тарзан-шоу» с предложением услуг в качестве суррогатной матери. Мол, готова выносить ребенка семейной паре.
В его телефоне она так и записана: «Настя суррогат».
Эта тема у нас с Сережей не раз всплывала, мы ее активно изучали и однажды вспомнили о предложении. Серега с ней списался, она долго динамила со встречей, при этом в сообщениях стала флиртовать и вообще клеиться. В Сеть она выложила не всю переписку.
У многих из нас в телефонах есть сообщения в подобной стилистике. Это вообще ни о чем не говорит. В какой-то день они договорились о встрече в нашей московской квартире. Вы где-нибудь видели, чтобы телка приходила потрахаться с подружкой? А эта пришла. Подруга, мягко говоря, не Моника Беллуччи. Целью был не секс, а компромат и монетизация всей истории. Это и произошло. Чтобы план сработал, они, я так думаю, подсыпали что-то Сереже в чай.