Спустя тридцать лет, в начале нулевых, подвергся куда более серьезному испытанию в интимной сфере. Мэтру испанского кинематографа режиссеру Хосе Луису Борау, приступавшему к съемкам фильма «Лео», потребовался русский артист на роль тренера по классической борьбе. Я успешно прошел кастинг, о чем мне тут же доложила переводчица: «Вы понравились режиссеру. Все как он хотел — сильный, не очень молодой, с хорошим мужским лицом. И ваше актерское мастерство мэтр оценил».
В аэропорту Мадрида меня встретили и тут же повезли в пригород, где в номере одного из отелей уже все было готово к съемкам. Не успел перезнакомиться с членами команды, как режиссер через замечательную переводчицу Таню дает распоряжение: «Сейчас будем делать фотосессию, где вы и дублерша актрисы Исиар Больяин, которая играет главную героиню, предстанете полностью обнаженными. По сюжету «голые» фото потом найдет один из героев и случится большой скандал».
Прошептал про себя: «Господи, помоги» — и стал раздеваться. Фотосессию сделали быстро, после чего мою партнершу-дублершу, не мешкая ни минуты, увез сопровождавший ее бойфренд. Танюша передала мне от них обоих привет и благодарность за то, что все было очень корректно.
Следующим испытанием стал эпизод, где я и ведущая испанская актриса Исиар Больяин — уже сама — оказываемся в постели. Но я к этому испытанию подготовился: по всем декорациям, которые не войдут в кадр, развесил фотографии жены Оленушки и сына Мишки.
Устроился рядом с Больяин в кровати и прошу Танюшу: «Скажи Исьенке, что я лежу с ней в постели, а думаю при этом о жене и сыне. Они меня дома ждут». Выслушав перевод, Исьенка расхохоталась. Это был мой первый и, к счастью, последний опыт участия в постельной сцене.
После окончания съемок провожали в Москву всей группой и подарили хамон — огромную свиную ногу, которую я нес к стойке регистрации в аэропорту на плече — как теннисную ракетку. Ее хватило чуть ли не на полгода, хотя мы не только сами ели, но и угощали родню, друзей, соседей. Оленушка смеялась: «Этот хамон как горшочек из сказки — сколько ни черпай, каша не убывает!»
Вообще-то родители жены нарекли дочь Ольгой, но я чуть ли не со дня знакомства стал звать ее Оленушкой. Судьбоносная встреча произошла в Сочи. «Современник» приехал в этот город на гастроли, а моя будущая жена отдыхала там с подружками. Впрочем, сама она утверждает, что в первый раз судьба свела нас тремя годами раньше. У женщин прекрасная память на детали, и я подумал: не лучше ли дать слово Оленушке? Вот ее рассказ: «Я делала покупки в ГУМе, вдруг вижу, навстречу идет актер Хлевинский, которого хорошо знала по спектаклям «Современника», телефильмам «Большая перемена», где он сыграл старосту класса Авдотьина, и «Вечный зов». Поравнявшись со мной, знаменитость спрашивает, где буфет. Я показываю дорогу, и мы расходимся в разные стороны.