Анна Старшенбаум. Без стереотипов

После того как родилась заново, решила: «Все! Больше не буду себя ломать»— Недавно случилась первая...
Беседовала Елена Ланкина
|
10 Декабря 2019
Анна Старшенбаум
Во мне всегда было сильно развито женское начало. Хотя я росла в очень специфическом окружении и была уверена, что не стану мамой
Фото: Филипп Гончаров

«Скажи Лео» — достаточно сложная история, настоящий артхаус. А «Детям до 16...» мог бы стать массовым фильмом. Очень успешный был проект, получивший много наград и хороших отзывов, и я его люблю. Возможно, в его раскрутку просто не вложили достаточно денег. Если бы вложили, я сейчас могла бы иметь какой-то вес в кино как драматическая актриса. Комедийные мои роли очень быстро выстреливали и имели большое количество отзывов.

— И вы хотите разрушить сложившийся стереотип?

— Да, и начала уделять особое внимание своему образу и позиционированию себя в обществе. Раньше казалось, что главное — внутреннее содержание. Но не в этой вселенной. Здесь тебя воспринимают по «картинке». Люди уделяют очень большое внимание внешнему виду. Если потом будет время, ты им расскажешь, что за человек. Но тебе его не дадут, если не будешь соответствовать общепринятым стандартам. Нужно играть по правилам.

— Говорят, артист должен сниматься в самых разных проектах, чтобы не терять форму. Нельзя сидеть и ждать, когда какой-нибудь великий режиссер позовет в блокбастер-миллионник..

— Тут палка о двух концах. С одной стороны, форму действительно нужно поддерживать. Но с другой стороны, когда долго не работаешь и не размениваешься по пустякам, что-то накапливаешь. А если переходишь без остановки из проекта в проект — расплескиваешь. Что очень заметно по артистам, которые много снимаются. Возникает ощущение, что человеку уже нечего сказать.

Мне кажется, это вообще очень полезно — остановиться, подумать, что-то спросить у себя. Чтобы привнести что-то новое в следующую роль, нужна тишина. Хотя тема сложная, конечно. Жить-то хочется, и есть надо всегда. А когда у тебя дети и какие-то непростые обстоятельства, пауза в работе становится серьезной проверкой на прочность: сколько ты выдержишь, не беря компромиссных проектов, не портя свой имидж? Обычно сидишь-сидишь, денег нет, и однажды не выдерживаешь: «А ладно, снимусь». Берешь какой-то проект, который тебе неинтересен, выстреливаешь какой-то ролью, которая не твоя. И тебя потом еще два года зовут на такие же. А ты не можешь их играть, потому что это не твое. И опять сидишь без работы, пока деньги не закончатся.

Наверное, нельзя делать актерскую профессию основной. Либо все время нужно поддерживать какой-то минимальный баланс на «счету» — материальном и актерском. Например антрепризными проектами. Скорее всего, их будет немного, потому что найти хорошую антрепризу достаточно сложно. И опять придется сидеть и ждать...

С двадцати восьми до тридцати лет я пережила очень тяжелый период осознания того, что в нашем кино девяносто восемь процентов проектов не несут в себе никакого смысла для аудитории. А когда тебе под тридцать, душа уже просит быть нужной, очень просит! С собой ты уже более-менее разобралась к этому возрасту, поняла, кто ты, что ты, и хочешь быть полезной, что-то давать людям. И вдруг понимаешь, что всю жизнь шла туда, где это сделать очень тяжело.

До сих пор не могу ответить себе на вопрос, что дает возможность артистам попадать в проекты высокого уровня — связи, внешность, профессионализм? Мне непонятно, почему какая-то девочка попала в какой-то проект, а я — нет.

— Вам обидно?

— Да нет. Просто непонятно, почему у какого-то артиста получается все и сразу, а у другого — намного меньше. В случайности я не верю. Верю в вибрации. Считаю, что мы попадаем в те обстоятельства и те проекты, вибрациям которых соответствуют наши.

— То есть все предопределено и от нас ничего не зависит?

— Мы можем повышать уровень своих вибраций, работать над этим. Нас окружает та реальность, которую мы себе создаем. Не нужно пытаться менять реальность, нужно менять свои вибрации. Причем чем больше нам дано от природы, тем больше нужно работать над собой. Чем проще у тебя душевный и интеллектуальный аппарат, тем легче крутить шестеренки и добиваться результатов. А когда таких шестеренок миллион, требуется проделать колоссальную работу, чтобы освоить весь дар, который дал тебе Бог.

Я непростой человек. И мне нелегко даются какие-то решения и достижение целей. Все время приходится прочищать шестеренки, чтобы они не ржавели. Не на двух и не на трех кручусь — у меня их куча. Это немаловажный аспект, в каком-то смысле объясняющий то, что у одного человека все получается быстро, а у другого — медленно. Чем проще аппарат и чем он слаженнее, тем легче его оценить. А людям лень ждать и разбираться. И в нашем деле нужно все делать быстро, давать выработку, выдерживать сроки.

1 2 3 4 5 6 7
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог