Пока с трудом произношу: «Я актриса!» Актрисы — это Алиса Фрейндлих, Чулпан Хаматова, Ингеборга Дапкунайте, Одри Хепберн или Натали Портман. Я еще мало сделала, чтобы так называться. Даже если хвалят, не принимаю это целиком на свой счет. В картине Месхиева к примеру мне помогала целая команда: и педагог, и режиссер, и оператор. Не знаю, как бы без них справилась... Так что звезду точно не поймала.
Пока я занимаюсь учебой и съемками и не думаю о личной жизни. Но если раньше не понимала, какого мужчину хочу встретить, то теперь точно знаю: женщина должна чувствовать себя хрупкой и защищенной. Хочется, чтобы он был тонкой душевной организации — ведь не каждый может понять актрису. Я верю в теорию двух половин. Если люди созданы друг для друга, то они встречаются и все у них получается. А когда начинаются какие-то сложности и непонятности, наверное, это не твое.
Раньше думала, что хочу посвятить себя кино, театру, а семья и дети это не мое. В школе боялась: «Я никогда не буду рожать, не потяну. Так страшно, огромная ответственность. И вообще, зачем это надо?..» Но в одной из сцен «Подруг» мне дали в руки малыша. Двухмесячного. Нужно было, чтобы он плакал. У меня вдруг заболело сердце — так стало его жалко...
После картины Месхиева в полной мере ощутила, как важны близкие. Есть и еще одна ценная вещь, которую я поняла на съемках «Двух билетов домой». Сергей Гармаш как-то сказал, что роли он выбирает по принципу доброты. Даже самый отрицательный герой может быть краской в палитре картины, которая несет людям свет. Этот свет и есть главное, ради чего стоит работать в кино. Пожалуй, я с ним согласна и живу по тому же принципу.