А в ноябре на телеканале «Dомашний» стартует новый сериал «Мама», где мы с моим мужем Павлом Трубинером сыграли главные роли. Для меня он самый лучший партнер на площадке. Моя героиня Вера — учительница. Муж-иностранец увез ее ребенка, и чтобы достать денег на поиски, она решилась стать суррогатной матерью для молодой бездетной пары. У Веры возникает роман с отцом будущего малыша — героем Паши, но она не хочет рушить счастье другой женщины. После нескольких лет разлуки судьба снова сводит наших героев. Вот такой закрученный сюжет, за развитием которого, я уверена, зрители будут следить с большим интересом.
Все действие происходит в школе, директора которой сыграл Борис Щербаков, а завуча — Галина Польских. Когда нам с Галиной Александровной случалось оставаться на площадке до десяти вечера, я видела, насколько она стойкая и профессиональная, никаких капризов и намеков на усталость. Часть сцен снимали у Бориса Васильевича на даче, и было очень приятно, когда он позвал выпить чаю с пирогами, которые заботливо испекла его супруга.
У режиссера Гузэль Киреевой на площадке жесткая дисциплина, но при этом она всегда готова выслушать предложения артистов по поводу их персонажей. У нас было много эмоционально тяжелых съемок, и Гузэль очень бережно обращалась с исполнителями. Однажды меня позвали на грим после сложной сцены в роддоме, а режиссер говорит: «Не трогайте Мельникову, она сегодня дважды родила». Гузэль трепетно относилась к кастингу актеров на роль Кирилла, но когда увидела меня вместе с Пашей, сразу же сделала свой выбор.
Режиссеры вообще любят нашу пару. После «Грача» мы сыграли вместе в проектах «Смерть шпионам. Ударная волна», «Тихая охота». И если вы думаете, что с мужем проще, чем с другими актерами, играть любовные сцены, то это не так. Ведь передо мной не Павел, а его персонаж — Кирилл. И отношения у него с моей героиней совсем не такие, как между нами в семейной жизни. Эти чувства нельзя смешивать. Во время постельных сцен мы даже смотрим друг на друга иначе, чем когда остаемся наедине в реальности. Ведь вокруг столько людей: сбоку стоят оператор, режиссер, тут же хлопушка, а еще думаешь, как сделать, чтобы свет лучше лег. Да чего уж там — в кадре мы целуемся и то по-киношному: я совсем не хочу, чтобы кто-то видел, как мы делаем это по-настоящему. Разумеется, иногда идешь на уступки — все-таки рядом, как ни крути, родной человек. Я, например, могу снять верхнюю часть белья, потому что в кадре это будет выглядеть эстетичнее. Но ничего более.