Почти сразу театр отправился на гастроли в Челябинск. Мы с Хазовой подъехали позднее. Сначала я, потом — она. В Челябинске никто не встречал. Когда вышла из поезда на вокзале, стало не по себе. Я была одна в чужом городе и в театре еще никого не знала. В гостинице совсем загрустила. В номере тоже оказалась одна и не понимала, куда идти, к кому обращаться.
Для начала решила пообедать, спускаюсь по лестнице в буфет, а навстречу Костя Райкин. Улыбнулся: «Здравствуй, Галюша. Ты сегодня приехала? — Я в ответ пролепетала что-то невнятное. Райкин посмотрел как-то очень внимательно и через паузу спросил: — Тебе плохо, да? Приходи к нам с Леной. Чайку попьем». Видимо, у меня был тот еще вид!
Казалось бы, Костя не сделал и не сказал ничего особенного, но я воспрянула духом. И всегда буду благодарна ему за этот момент. Мы были знакомы, но не сказать, чтобы близко. Райкин видел мою Корову в Театре Станиславского и присутствовал на показе в «Современнике». Но каким-то чудесным образом почувствовал, как мне нелегко.
Потом дошли слухи, что некоторые члены худсовета высказывали сомнения в мой адрес: «Хазову мы берем на определенные роли, а Петрова что будет играть? Непонятно». Но роли для меня нашлись. В театре часто кто-то уезжал, заболевал, опаздывал, и я вводилась в самые разные спектакли. Не отказывалась ни от какой черной работы и даже в массовке себе придумывала сверхзадачу: «Вот что я такое играю? Почему здесь стою?» Смотрела, как репетируют другие, и вместо того чтобы переживать, что на сцене не я, представляла, как повела бы себя на их месте. В «Современнике» готова была даже пол подметать и радовалась тому, что вообще тут нахожусь!
Конечно, случались огорчения. Жизнь в театре постоянно подкидывает страшные провокации и испытания. То тебя забывают куда-то позвать, то вообще назвать. Не помещают фамилию на афишу. Казалось бы, куда проще — Галина Петрова. Что можно перепутать? Но простая фамилия в этом смысле гораздо хуже заковыристой. Путают как раз что-то простое. И про меня сколько раз говорили, я знаю: «Ой, ну, как ее? Такая артистка хорошая, но фамилия у нее незапоминающаяся. Иванова? Соколова?» Не могли вспомнить. В «Современнике» у нас был почти полный набор простых русских фамилий — актрисы Иванова, Петрова, Соколова. Только Сидоровой не хватало.