— Я так боялась, что Венька меня убьет, — этот счет из Ташкента половина его зарплаты в «Таганке»!
А Нелидовы долго пребывали в неведении. Когда спустя несколько месяцев Визбор и Мартыновский поинтересовались, не звонили ли им среди ночи ребята из Ивано-Франковска, Анатолий с женой Антониной их чуть не побили: «Так это были вы?! Мы после звонка так разругались, что решили развестись! Пытали друг друга, кто дал адрес, орали: «С какой стати эти пьяные люди едут к нам?!» Потом стали стаскивать с антресолей спальные мешки и надувные матрасы. Полтора часа раскладывали по квартире, стелили белье, а потом, так и не дождавшись гостей, на них и уснули».
А вот еще одна веселая история, но уже не розыгрыш, а своего рода производственная необходимость. Вскоре после выхода на экраны фильма «Семнадцать мгновений весны» отец снимал на Ставрополье документальный фильм «Хлеб легким не бывает». И вдруг его вызывают в Москву. Срочно. Билетов, конечно, нет — август, разгар курортного сезона. У касс в аэропорту огромные толпы не потерявших надежду, что кто-то откажется от билета или снимут бронь. На фоне жаждущих вернуться домой отдыхающих — в трениках и футболках — отец очень выделялся: голубая рубашка, клетчатый пиджак, ультрамодный галстук, темные очки. Видимо поэтому толпа, не чиня препятствий, пропускает его к окошку. Визбор приподнимает очки и, пристально глядя в глаза девушке-кассирше, тихо спрашивает:
— Вы меня узнаете?
Та морщит лоб, закусывает губу — пытается вспомнить, где видела пассажира.
— Я — Борман, — все с тем же каменным лицом сообщает отец и не дав кассирше опомниться, добавляет: — Мне нужно срочно улететь в Мюнхен.
Девушка растерянно хлопает ресницами:
— У нас рейсы только в Москву, на Мюнхен нет...
— Давайте! — командует отец и через час уже сидит в салоне самолета.
Кто-то может посчитать эту историю байкой, но в аэропорт Визбора сопровождали участники съемочной группы, которые подтверждают: все так и было!