
— Но вы с азартом перепробовали в Москве несколько профессий, прежде чем стать актрисой. Сначала хотели быть журналистом, как мама?
— С ее подачи я еще в Белгороде попала на телевидение, сняла пару сюжетов. Мое первое срочное задание — выезд со съемочной группой в местный совхоз. Вернулась с чувством гордости: во-первых, сделала неплохой сюжет, во-вторых, сельхозработники надавали мне молока, колбасы, мяса — и я поняла, как хорошо быть журналистом! Радостно вручила все это родителям — первый заработок!
Чтобы поступить в МГУ нужно было предоставить несколько печатных работ, мне очень хотелось опубликоваться в центральной прессе. И в Москве я довольно нагло заявилась в известное тогда издание «Я молодой». У меня была визитка их репортера, который приезжал в Белгород освещать рок-концерт и оставил свои рабочие контакты моей подруге-журналистке. А вместо нее в редакцию пришла я и требую:
— Мне нужна публикация для поступления на журфак!
— Ну сделайте с кем-нибудь интервью, — снисходительно говорят редакторы.
Я тогда любила слушать Алексея Кортнева. Как берутся интервью, еще не знала, действовала по наитию. За свой счет наняла фотографа, мы устроили засаду у клуба перед концертом. Говорю: «Подъедет Кортнев — тут же начинай его фотографировать!» Выходит Алексей из машины, а его ослепляют вспышки. Он, правда, не растерялся и стал позировать, потом тихонько у меня поинтересовался: «Что здесь такое, с чего ажиотаж?» Добродушно надо мной посмеявшись, дал интервью. Я поступила на журфак, но через полтора года бросила учебу — прогуливала нещадно из-за того, что начала выступать в балете у Олега Газманова.