
В нашем коллективе была традиция — каждое лето выезжать с палатками в деревню Огурцово. И там Саша впервые признался, что я ему нравлюсь. Мы начали гулять вдвоем под звездами... Долго, лет пять так платонически друг друга любили. В последнее школьное лето расстались легко, без трагедий: Саша знал, что я собираюсь в Москву поступать на журфак МГУ.
До сих пор для меня загадка: как мама отпустила меня одну, семнадцатилетнюю, в мегаполис? Нет, здесь уже несколько лет жил мой брат, но наш очередной приезд к нему ознаменовался грабежом среди бела дня. В девяностые годы каждый гость столицы непременно направлял свои стопы к главной московской достопримечательности — на рынок в Лужниках! Мама скопила энную сумму, и мы с ней имели все шансы примодниться. Пробираемся среди палаток, завешанных пестрыми тряпками, и вдруг какой-то мужик сует нам лотерейный билет: «Поздравляем, вы выиграли утюг! Пройдемте за призом!» Нас провели к лотку, где на столе уже ждала коробка с новеньким утюгом. Но «счастливчиков» оказалось трое — кроме нас, конечно, все подставные. «Вам нужно побороться за победу — ставьте на кон по пятьдесят рублей, у кого больше денег — тот и выиграл!»
В общем, отдали мы тогда гораздо больше стоимости утюга. А когда деньги закончились, одна из наших «соперниц» сгребла все к себе в сумку и бросилась наутек. С тех пор в плане денег я абсолютно не азартна. Мне кажется, это был урок, который уберег меня от ошибок в дальнейшем.