Анастасия Волочкова: «Ночная волчица»

«За мной ездила «наружка», телефон прослушивался. И все это делал человек, которого я любила!».
Анастасия Волочкова
|
06 Сентября 2011

В какой-то момент, когда недовольство труппы достигло критической отметки, Вазиев уехал в Милан.

Мама, конечно же, узнала о наших отношениях с Фарухом. Но быстро поняла, что угрозы нет — он не тот, кого следует опасаться. И была права. Мы оба были свободны, но не обременяли друг друга клятвами и обещаниями. И довольно скоро расстались. У меня и потом случались романы с партнерами по сцене. Нас связывали танец, музыка, испытываемые эмоции и чувства! И я не жалею ни об одной встрече, ни об одной близости. Это всегда было замечательно и прекрасно. И всегда ужасно волновало маму. Она заранее ревновала к претенденту на роль супруга, который, как ей казалось, займет ее место в моей жизни и, возможно, создаст угрозу сценической карьере.

«Мама, такого человека в природе не существует!

Это невозможно, потому что самый близкий человек для меня — ты! Мужчин много, а ты — единственная!» — пыталась объяснить я ей, но тщетно.

Даже когда в моей жизни появился очень богатый и очень известный человек, которого я полюбила всей душой, мама снова была недовольна, предчувствуя опасность. И снова оказалась права. Я любила безумно, делила с ним все: жизнь, отдых, постель, убеждения. Мы счастливо прожили два с половиной года, он хотел, чтобы я стала его женой, и вроде не возражал, чтобы я танцевала, но словно ревновал к сцене. За все время, которое мы прожили вместе, он ни разу не пришел на мое выступление, хотя я говорила: — Ты мой самый желанный зритель!

Фото: Persona Stars

Я буду счастлива дарить свои эмоции тебе!!!

— Как я приду, зная, что на тебя смотрят две тысячи вожделеющих глаз?! Они все тебя хотят! — отвечал он.

— Да, мне приятно, когда мною восхищаются. Но я хочу танцевать для тебя. Мне нужны эмоции, которые дает присутствие любимого!

Были и другие причины, мешавшие нашему абсолютному счастью. Для вступления в брак пришлось бы сменить веру, принять ислам, а я этого не хотела. И еще: человек свободолюбивый и открытый, я устала от тотального контроля. За мной везде ездила «наружка», телефон прослушивался, дома каждое слово фиксировали спрятанные повсюду «жучки». И все это делал человек, которого я любила больше жизни.

Я и думать не могла ни о ком другом, а он унижал меня постоянной ревностью и недоверием. В какой-то момент, собрав все свое мужество, я приняла мучительное решение отказаться от этих столь дорогих моему сердцу отношений и... была втянута в жестокую, безжалостную войну. Первое время пыталась оправдать его поступки: «Наверное, он очень сильно меня любит и не хочет отпускать».

Увы, так часто бывает: если мужчина оставляет женщину, он готов отдать ей все возможные блага — только чтобы отстала, но когда тот же шаг совершает женщина, мужчина может забыть о благородстве и добропорядочности... Под ударами его мести рушилось все, и вскоре чувства оказались погребены под развалинами. Не осталось ничего. Я была втянута в судебные процессы, связанные с квартирами, которые хотели у меня отобрать.

В одночасье было инициировано мое увольнение из Большого театра, начались звонки с угрозами мне и моим партнерам, угрозами физической расправы! Нападение на офис, откуда изъяли все мои фото- и видеоматериалы. Это было страшно. Я не могла поверить, что такое в принципе возможно. Не укладывалось в голове, что любимый мною и любящий меня человек не пощадил даже мою маму, на которую состряпали нелепое уголовное дело, обвинив в поджоге чьей-то машины. Мне отказывали в проведении концертов. В том числе и тех, на которые все билеты были распроданы. Хозяевам площадки платили вдвое больше, чтобы отменить мое выступление.

«Настя теперь будет танцевать только на дискотеках», — сказал этот «добрый» человек моей маме, которая защищала дочь как тигрица.

«Не деньги сделали тебя балериной, — утешала она, — и не помощь олигарха.

Ты встретила его уже будучи солисткой Мариинки и Большого, ведя независимую концертную деятельность. У тебя есть имя». Это правда. Добиться успеха мне помогли родители и педагоги, я зарабатывала на жизнь с семнадцати лет, мой талант и трудолюбие признавали великие люди из мира балета — Юрий Григорович, Олег Виноградов, Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Наталья Бессмертнова, Майя Плисецкая, Борис Эйфман, которые вели меня по жизни и творческой стезе...

Я никогда никого ни о чем не прошу. Есть печальный опыт: один раз в жизни я попробовала обратиться «к сильному мира сего», московскому чиновнику с очень высокой должностью. Мне негде было жить, и я просила помочь с квартирой.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Когда и как обрезать ирисы перед зимой — правила и советы от экспертов
Осенью ирисы обрезают за 1–2 недели до заморозков, когда листья пожелтеют или через два месяца после цветения. Важно не срезать всю листву сразу, чтобы растение успело накопить питательные вещества. Высокие листья можно укоротить на половину – две трети, удаляя больные и пожелтевшие. 

Звезды в тренде

Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Полина Диброва
фотомодель
Ханде Эрчел (Hande Erchel)
актриса, модель
Филипп Киркоров
певец, музыкальный продюсер
Татьяна Буланова
актриса, певица