Валерий Гаркалин: «Моя будущая жена подумала, что я от нее сбежал»

«Мы не копили деньги, я не дарил Кате бриллианты и шубы. Зато мы стояли обнявшись на краю света, в...
Валерий Гаркалин с Верой Алентовой
С Верой Алентовой в фильме «Ширли-мырли». 1995 г.
Фото: Мосфильм-инфо

«Мы не копили деньги, я не дарил Кате бриллианты и шубы. Зато мы стояли обнявшись на краю света, в Новой Зеландии, на берегу и смотрели на Тихий океан. Все, что у нас было, мы тратили на путешествия. А если денег не хватало, одалживали. Происходило это так: «Хочешь в Америку?» — «Хочу!» Мы занимаем деньги и летим», — рассказывает Валерий Гаркалин.

Знаете, мой отец не раз говорил, что я занимаюсь не мужским делом. А когда его не стало, сестра принесла мне целую подборку статей и интервью со мной. Оказалось, что папа втайне собирал их. Такой уж характер, он всегда был очень скупым на похвалы…

— Валерий, а как получилось, что в раннем детстве у вас была другая фамилия, не отцовская?

— Моя первая фамилия Полян­ский — это девичья фамилия матери. Папа не хотел моего рождения, мама с ним не согласилась, и они из-за этого расстались. До 4—5 лет я рос у бабушки Дуси — Евдокии Полянской, маминой мамы, — в деревне Дюдево под Минском. Помню церковь прямо напротив бабушкиного дома. Помню, как я стоял там и повторял за молящимися женщинами все движения. Они крестились — и я крестился. Они поправляли платки — и я поправлял волосы. Никакого религиозного экстаза я не ощущал, но от всего этого возникало чувство абсолютного счастья... Потом мама вернула отца, они поженились, родилась моя сестра Марина, и меня забрали в Москву. Так я стал Гаркалиным. Мама вспоминала: когда привезли меня в Москву от бабушки, я пел белорусские песни и говорил только по-белорусски.

— В вашем детстве многое было непросто... Вы ведь переболели полиомиелитом…

— Да, я заразился в роддоме этой жуткой болезнью, уничтожающей мышцы, так что нога или рука становятся костью, обтянутой кожей. Но в моем случае разрушительные процессы были остановлены. Именно в тот период изобрели препарат для борьбы с полиомиелитом. И мама приобрела спасительное лекарство. Тогда же меня крестили. Может быть, совпадение, но болезнь тут же отступила. Правда, хромота осталась до сих пор…

Валерий Гаркалин с Людмилой Гурченко
«Людмила Марковна увидела меня в шляпе и в пальто, какие носили в конце сороковых, и сказала: «Боже, вылитый мой отец». И все… Она меня тут же признала и полюбила!» С Людмилой Гурченко в сериале «Белые одежды». 1992 г.

— К счастью, она не помешала вам стать артистом…

Зиновий Гердт тоже хромал. Незадолго до смерти он снимался у Сережи Газарова в «Ревизоре», играл смотрителя училищ. И перед съемкой он спросил: «Сережа, я могу позволить себе в моей роли легкую характерность?» — «Конечно, Зиновий Ефимович, вы только скажите, какая характерность, чтобы не было для меня неожиданностью…» — «Я буду немножечко хромать»… Так вот, свою хромоту я тоже считаю характерностью. Другой такой ноги, как у меня, нет.

— Как вы впервые соприкоснулись с миром кино?

— Это тоже произошло в детстве. Переехав в Москву, я снова стал жить возле церкви. Теперь это был Андроников монастырь. Окно комнаты, в которой я делал уроки, выходило прямо на него. Так я потихонечку воцерковлялся, глядя в окно и набираясь красоты… А рядом Яуза, красивейшее место, фантастический ландшафт. Москва же вся была на холмах, на них и строились соборы. А еще там рядом Курский вокзал, и я, как и другие мальчишки, рос шпаной привокзальной. Мы придумывали разные штуки. Например, делали такие деревянные досточки на подшипниках и летом скатывались на них от монастыря с горки вниз. А зимой на тех же досках скатывались без всяких колесиков. Однажды я покатился куда-то не туда, и меня занесло внутрь монастыря. Там я увидел странных людей в черных балахонах. На меня бросилась какая-то женщина, я смертельно испугался. В итоге меня оттуда вывели. И что вы думаете, прошло много лет, я уже в армии служил, и к нам в часть привезли картину «Андрей Рублев» Тарковского. Тут-то я наконец понял, что это было: получается, я попал прямо в гущу съемки той сцены, где Андрей дает обет молчания. Возможно, это был знак, что рано или поздно я ворвусь в кино…

В том районе я жил до восьмого класса. Рядом — ДК Метростроя. Туда я ходил в кружок хорового пения и на танец. Но с хореографией не получилось: моя милая хромота мешала какие-то движения делать, и пришлось расстаться с идеей балетного будущего. Но я активно стал заниматься музыкой, аккордеоном… Еще в ДК Метростроя показывали кино. Мы с сестрой ходили на мультики, а потом я прятался под креслами и оставался на сеанс для взрослых. Так в 13 лет я посмотрел «Мужчину и женщину» — один из лучших фильмов Клода Лелуша. Я-то собирался посмотреть эротику. Кто-то из дворовых друзей рассказал, что в фильме есть откровенные сцены. Но вышло совсем не то, что я задумывал. Я вдруг ощутил магию кино, понял, что вижу что-то необыкновенное… 

Валерий Гаркалин с Луизой Мосендз
«Эта картина снималась на пленку, цифры тогда еще не было. И Бодров каждый день начинал с угрозы: «Запомни, если что-то по твоей вине будет запорото, ты заплатишь за пленку неустойку». Я очень старался» С Луизой Мосендз в фильме «Катала». 1989 г.
Фото: Legion-media

А после восьмого класса мы, к сожалению, пере­ехали. В Щелково, в Подмосковье. Этот городок мне ужасно не нравился, он был окружен заводами и какими-то химическими комбинатами. По утрам висел смог. Но в Щелково оказался прекрасный народный театр. Я много там играл. Меня даже стали узнавать в городке. Ходили на мои спектакли, всем нравилась моя Баба-яга в сказке Шварца «Два клена». Когда через много лет мы общались с Инной Чуриковой на площадке «Ширли-мырли» (она играла мать братьев Кроликовых), смеялись, она вспоминала, что тоже играла Бабу-ягу в московском ТЮЗе, а потом в фильме «Начало».

— Вы несколько лет поступали в театральные вузы Москвы, но получали от ворот поворот.

— Иногда очень жесткий. До сих пор, проходя мимо Щукинского училища, ощущаю ужас и безнадежность. Там я услышал от педагога в комиссии: «Молодой человек, если вы видите на здании вывеску «театральный институт» — обходите его стороной. У вас нет таланта». После школы я провалился во все театральные вузы. Потом целый год работал на заводе конт­ролером измерительных приборов. У начальника было одно наслаждение и радость — издеваться надо мной. Я должен был три месяца обучаться ремонту манометров, но мне этот срок продлили еще на два месяца, хотя я все знал… Потом на два года забрали в армию… Затем — очередная неудачная попытка поступить. Отец считал, что это ерунда какая-то. Сам он руководил заводским гаражом, вот это было мужское дело. 

Мама же, видя, как я переживаю из-за провалов, однажды принесла мне вечернюю газету. А там на последней страничке — маленькое объявление о том, что Гнесинское училище и Московский театр кукол проводят набор на отделение актеров театра кукол. Я туда пошел… Очень благодарен моему первому учителю Леониду Абрамовичу Хаиту, он научил меня понимать профессию. Но, признаюсь, первые два года, которые я учился на кукольника, я еще пытался поступать на драму. А потом смирился. По окончании учебы работал в передвижном театре «Люди и куклы», приписанном к Кемеровской филармонии. Потом три года в Театре Образцова. А в 1988 году окончил эстрадное отделение ГИТИСа, и Плучек пригласил меня в Театр сатиры. Тогда мне исполнилось 34 года. Вот такой запутанный путь в драматические артисты у меня вышел.

Валерий Гаркалин с Татьяной Васильевой
«У нас с Таней состоялся очень откровенный разговор, мы просто поняли, что, если переступим грань, случится катастрофа» С Татьяной Васильевой в спектакле «Белла Чао». Ростов-на-Дону, 2009 г.
Фото: Fotodom.ru

— Но, возможно, не так уж и плохо, что ваш путь в артисты был таким извилистым и проходил через кукольный театр. Ведь именно там вы встретили свою жену Катю.

— Да. Я учился на третьем курсе, репетировал на сцене театра кукол роль Грэя в «Алых парусах», а Катя, работавшая у нас в театре педагогом, сидела в пустом зале. Артисту нужен зритель, и я стал обращаться к ней. После одного моего монолога Катя расплакалась. Я был потрясен. Подумал: какая же необыкновенная душа у этой девушки. Она потом всю жизнь рыдала над чем-то таким, иногда над каким-то средненьким фильмом. Однажды я критически отозвался о таком фильме, и она сказала: «У тебя нет сердца!» По ее щекам текли огромные слезы. Вообще, если она огорчалась, то плакала какими-то очень крупными слезами. А если хохотала, то необыкновенно заразительно. Она была смеющаяся и смешная. В Кате умерла клоунесса. Она и ко мне, и к себе, и ко всему вокруг относилась с юмором. И каждую секунду была искренней. Я был с ней счастлив…

— Быстро поняли, что это ваш человек?

— Не сразу, но быстро. Начался роман… Как-то я прибежал к Кате в гости, они с бабушкой пошептались, и Катя передала мне слова Софьи Львовны: «Если он такой цаца, пусть переезжает и живет у нас!» И тут я убежал, не говоря ни слова. Просто решил, что по такому торжественному случаю стоит срочно выпить шипучее вино «Салют». Шампанское стоило гораздо дороже, и, главное, его было не достать, оно продавалось в основном в продуктовых заказах. Но у меня и на «Салют» денег не хватило, нужно было у кого-то одолжить. Это заняло больше времени, чем я предполагал, потом я искал «Салют» в магазинах. В общем, когда вернулся, по лицу Кати я понял — плакала. Оказывается, она подумала, что я, как Подколесин из «Женитьбы» Гоголя, испугался и сбежал…

С Катенькой мы прожили тридцать лет, и все в той же квартире. Она не гналась за материальными благами. Помню, как-то на день рождения я привез ей из Кемерово несколько коробок иностранного пахучего мыла. Такого даже в Москве не продавали, а там выбросили дефицит. Катя была счастлива как ребенок. А я ведь потратил на мыло весь свой гонорар. Только она могла оценить такой подарок!

Валерий Гаркалин с Инной Чуриковой
«На этой картине Меньшов вдруг превратился из «оскароносца» в шпану московскую. Мы сочиняли, он любил слушать меня, когда я фантазировал. Очень много мы придумали вместе, сообща» С Инной Чуриковой в фильме «Ширли-мырли». 1995 г.
Фото: Мосфильм-инфо

Мы не копили деньги, я не дарил ей бриллианты и шубы. Зато мы стояли обнявшись на краю света, в Новой Зеландии, на берегу и смотрели на Тихий океан. Все, что у нас было, мы тратили на путешествия. А если денег не хватало, одалживали. Происходило это так: «Хочешь в Америку?» — «Хочу!» Мы занимаем деньги и летим. Так мы попутешествовали по миру. Катя и на гастролях очень часто меня сопровождала. И пусть на ее проживание приходилось порой потратить больше, чем я получал за выступление, но зато Катя увидела те страны и города, которые видел я.

Были времена, ветер сильно дул, и наша житейская хижина немного шаталась… Но я вовремя останавливался. И всегда выбирал хижину. Я понимал, что все остальное от лукавого, никуда меня не приведет, там нет сердца. А на том пути, по которому мы шли с Катей, было не одно, а два сердца.

— Это правда, что вы всегда влюбляетесь в тех, с кем работаете?

— Я по-другому не умею. Мне нечего делать там, где нет чувства. Это же всегда видно. Я помню, мне рассказывал Армен Борисович Джигарханян, как на заре перестройки они с Анатолием Дмитриевичем Папановым поехали сниматься в какую-то совместную то ли с поляками, то ли с болгарами картину. Жили в одном номере, экономили на всем, суточные шли на покупку подарков, как это водилось тогда. Приехать из-за границы и не привезти зажигалку или майку какую-нибудь представлялось невозможным… Вот и приходилось питаться консервами в гостинице. Однажды они вскрыли какую-то очередную банку, сидели и ужинали. Папанов говорит: «Армен, вы знаете, а ведь завтра эти консервы будут в наших глазах». Он прав. Кино и театр — как рентген. Там высвечивается все. И уж конечно, на экране видно, кто кого любит, а кто к кому равнодушен.

— В антрепризе вы много работали вместе с Татьяной Васильевой и не скрывали, что в какой-то момент были на грани романа.

— Но мы не стали переходить границу. У нас с Таней состоялся очень откровенный разговор на эту тему, мы просто поняли, что, если переступим грань, случится катастрофа. Не будет ни общения, ни творчества.

Валерий Гаркалин с женой Екатериной
«После одного моего монолога Катя расплакалась. Я был потрясен. Подумал: какая же необыкновенная душа у этой девушки» С женой Екатериной. 2006 г.
Фото: Марк Штейнбок

— Как-то в интервью Татьяна Васильева мне рассказывала о первом впечатлении, которое вы на нее произвели. Мол, из моря, как бог, вышел Гаркалин.

— Как приятно. Это было в Ялте, в актерском доме творчества. Она тогда еще не была разведена и отдыхала с Жорой Мартиросяном и с дочерью Лизонькой. А я приехал с Катей и с Никой, нашей дочкой. Девочки подружились, и мы вместе ходили на завтрак, на пляж… И да, Танька видела меня выходящим из моря. Она очень эмоциональная, очень. Тоже живет сердцем. И еще она очень трогательная. Самое смешное ее качество — полнейший топографический идиотизм, Таня совершенно не ориентируется ни во времени, ни в пространстве. Помню, как мы втроем — еще был Саша Феклистов — приехали на гастроли в Иркутск. А Саша артист замечательный, но тоже со странностями. Если, оказавшись в каком-то городе, он не посетит краеведческий музей — не выйдет на площадку! И в Иркутске он мне звонит и говорит: «Я договорился с устроителями, они нас сейчас повезут к месту гибели Александра Вампилова». И вот нас повезли через тайгу. Таня, с ее длинными ногами, села на переднее сиденье. И вот она поворачивается к водителю и говорит: «А тигры у вас есть?» Я говорю: «Таня, ну откуда же здесь тигры?» — «Ну как же, мы ведь в уссурийской тайге».

 Пришлось ей объяснять, что мы, конечно, в тайге, но не в уссурийской. Еще был случай, она давала интервью для радио на одних гастролях. И сказала: «Я у вас в городе впервые…» Интервьюер потом ее просветил: «Простите, не для записи… Я сам лично у вас пять раз брал интервью, вы уже в шестой раз приехали». Много чего было! Мы ведь с Таней кочевали из пьесы в пьесу двадцать лет. Жалею, что настало время, когда после почти смертельных инфарктов я не могу ездить так интенсивно, как раньше. А Таня Васильева по-прежнему работает на износ! Самым первым нашим совместным спектаклем стал «Ну все, все… все?», который поставил с нами Валерий Ахадов. Это было сразу после моего первого настоящего фильма — «Катала», антрепризное движение тогда только зарождалось…

Валерий Гаркалин с дочерью Никой
«Когда мне вынесли Нику, я начал ее тискать. Кто-то из родных мне сделал замечание: «Зачем ты руками ребенка трогаешь?» А Катенька сказала: «Не мешайте. Пусть он делает с ней что хочет. Это его ребенок» С дочерью Никой. 2006 г.
Фото: Марк Штейнбок

— Когда вы снимались в «Катале», вам ведь было почти 35 лет… Долгий получился путь в кино!

— Да, но каждому свое время. Мое время настало в счастливом 1988 году. Сережа Бодров пригласил меня на пробы на главную роль, худсовет «Мосфильма» пробы не одобрил, и Бодрову пришлось за меня побороться. И вот он меня отстоял, начались съемки… Помню, Бодров произносил: «Ма-ма-тор!» — и у меня все дрожало внутри… Я был напуган ужасно. Эта картина снималась в период бескартинья и безденежья, причем на пленку, цифры тогда еще не было. И Бодров каждый день начинал с угрозы: «Запомни, если что-то по твоей вине будет запорото, ты заплатишь за пленку неустойку». Я очень старался. В итоге фильм имел колоссальный зрительский успех.

— В следующий раз успех вам принес сериал «Белые одежды»…

— Там история повторилась: худсовет не хотел утверждать мои пробы. За меня боролись режиссер Леонид Белозорович и сценарист Владимир Дудинцев, хотя я внешне совершенно не подходил под описание главного героя. Картину снимали на «Беларусьфильме», в основном в Минске. Мама приезжала на родину навещать бабушку Дусю и заглядывала ко мне на площадку. И вот однажды Белозорович предложил ей посмотреть, как я играю. Мама сидела фактически в кадре, но за печкой. Когда я теперь пересматриваю «Белые одежды», как будто вижу — тут моя мама, и она жива. Ее не стало рано — в 59 лет. Я рад, что она видела — из меня вышел артист.

— Это правда, что ваша карьера чуть не рухнула, когда вы снимались в «Белых одеждах»?

— У меня был кризис, я довольно сильно выпивал. Меня могли снять с роли, заменить другим артистом, но я взял себя в руки. А когда картина была практически готова, над ней снова нависла угроза. В августе 1991 года грянул путч. И я помню, как мы переживали с Катькой: если ГКЧП победит, сериал из-за антисоветского содержания не попадет к зрителям. Я просто ревел навзрыд!

Валерий Гаркалин с внуком Тимофеем
«Все, что внуку не дозволено дома, у меня делать можно. Но я предупреждаю: смотри, если ты проболтаешься маме, она нас убьет» С внуком Тимофеем. 2017 г.
Фото: из личного архива Валерия Гаркалина

— На съемках этого сериала у вас, кажется, сложились очень теплые отношения с Людмилой Гурченко, это видно даже через экран…

— После картины «Белые одежды» у меня остались самые прекрасные воспоминания обо всех артистах, а о Людмиле Марковне — чисто любовные, я даже бы сказал. Хотя мы не так много дней провели вместе. Гурченко дала только неделю на съемки всех своих сцен. И мы очень насыщенно работали, с утра до ночи. Практически не выходили из павильона, потому что вся ее роль — парализованной артистки Тумановой — игралась на кровати. Мы были близко-близко друг к другу. И я помню каждую черточку ее лица, морщинку, которую Гурченко пыталась все время разгладить. Я все это видел, это было перед глазами. Я ее очень любил, очень. И она меня. 

Все началось с того, как я вошел в павильон, где Гурченко уже лежала и ей доделывали грим. Людмила Марковна увидела меня в шляпе и в пальто, какие носили в конце сороковых, и сказала: «Боже, вылитый мой отец». И все… Она меня тут же признала и полюбила! Часто у актеров так случается: отснимутся и разойдутся. Но мы не потерялись. Мы работали вместе в Театре сатиры. Я в штате, а Гурченко была приглашенной звездой. Играла с Ширвиндтом и Державиным замечательную пьесу Радзинского «Поле битвы после победы принадлежит мародерам». Еще она ходила на все мои премьеры, на «Гамлета», на «Укрощение строптивой». Она видела «Стриптиз» по Мрожеку в театре-студии «Человек». Пришла в подвал, в какую-то студию, снизошла…

— Вы не раз жаловались, что конец вашей карьере драматического актера положила роль, которая при этом сделала вас по-настоящему народным артистом: в «Ширли-мырли».

— Я не жаловался, просто это правда. Как и то, что после этого фильма пришла абсолютная зрительская любовь. Было прекрасно, в один момент оказались на площадке Владимир Меньшов, Нонна Мордюкова, Инна Чурикова, Ролан Быков, Армен Джигарханян, Олег Табаков, Олег Ефремов, Вера Алентова, Любочка Полищук, Леонид Куравлев. Я находился в сонме богов, небожителей. То есть вся история отечественного кинематографа была представлена в лицах.

Валерий Гаркалин с Жанной Эппле
С Жанной Эппле в сериале «Белые одежды». 1992 г.
Фото: Kino-teatr.ru

— Но по-настоящему интересная роль там — прежде всего у вас. Как вам удалось так виртуозно сыграть сразу четырех человек?

— Мы посвятили этому два месяца. Все это время я находился в кадре, а Меньшов и два оператора — за кадром. Все, больше на съемочной площадке никого не было. Меньшов вдруг превратился из «оскароносца» в шпану московскую. Мы сочиняли, он умел отказываться от своих предложений, любил слушать меня, когда я фантазировал. Очень много мы придумали вместе, сообща. Два месяца счастья! И моя Катенька еще была жива… Знаете, после ее ухода прошло десять лет, но я не считаю себя вдовцом. Кто-то из наших друзей сказал мне на поминках, что у Кати было два грандиозных проекта: Валерий и Ника, и она блестяще с ними справилась как женщина и как мать. Это правда.

— Дочь Ника у вас успешный продюсер, работает в ЦДР — Центре драматургии и режиссуры — с Вла­димиром Панковым. Именно она организовывала многие громкие московские премьеры. Как она решила стать продюсером?

— Я не знаю. Скорее всего, Катя вела с ней душещипательные беседы на тему, кем ты хочешь стать. А я нет… В любом случае дело, которое дочка выбрала, ей нравится. Сейчас в ЦДР будет постановка по «Двойнику» Достоевского, режиссер Андрей Эшпай. Прекрасный проект, но, если честно, когда мне предложили сыграть главную роль, я сопротивлялся. Там огромное количество текста! Но уж слишком много привлекательных моментов. И самый важный — то, что в этой работе примут участие мои ученики, ведь очень многие выпускники моей мастерской в ГИТИСе попали в труппу к Владимиру Панкову. Он и сам там преподавал и принимал участие в их воспитании. Мне очень нравится, что моя дочь Ника поддерживает Панкова — неповторимого и удивительного художника. Она полностью посвятила себя ему и его театральному делу. Ника хорошо в этом разбирается.

Валерий Гаркалин
«До сих пор, проходя мимо Щукинского училища, ощущаю ужас и безнадежность. Там я услышал от педагога в комиссии: «Молодой человек, если вы видите на здании вывеску «театральный институт» — обходите его стороной. У вас нет таланта»
Фото: Russian Look

— Вы сказали, что не вели с дочерью разговоров о профессии. Но вы ведь много времени посвятили ее воспитанию, так ведь?

— Ну конечно, ведь она — наше с Катенькой чудо. Мы хотели ребенка, но не получалось шесть лет. У Катеньки были проблемы… Потом появилась наша Ника… Прекрасно помню первую встречу с ней. Сначала увидел носик. Потом, когда Катенька ее распеленала, — лягушачьи лапки. Сморщенное, некрасивое, но такое любимое существо. Когда мне ее вынесли, я начал ее тискать. Кто-то из родных мне сделал замечание: «Зачем ты руками ребенка трогаешь?» А Катенька, измученная родами и роддомом, где она долго лежала на сохранении, сказала: «Не мешайте. Пусть он делает с ней что хочет. Это его ребенок­».

Когда на свет появилась Ника, я ушел из кемеровского театра «Люди и куклы», в котором работал шесть лет. Не хотелось пропустить что-то очень важное, я хотел видеть, как дочка формируется и растет. Я тогда купал ее, кормил, гулял с ней. Потом, когда Ника стала уже способна сама передвигаться и что-то делать самостоятельно, воспитанием вплотную занялась Катя. Я сосредоточился на карьере. Катя в нашем доме слыла Сухомлинским. Я про нее так и говорил: наш столп педагогики Су­хомлинский считает… Катя ведь оканчивала московский педагогический институт и какое-то время даже преподавала в начальных классах, а потом ушла работать в Театр Образцова. 

У нее был опыт работы с детьми и правильное представление о том, что такое воспитание… И когда Ника родила своего сына Тимофея, моего внука, я понял: очень многое из того, что она делает, взято у Кати. Хотя Ника и сама по себе — личность. Причем такой родилась. Почти с пеленок знала, что плохо, что хорошо. Она никогда ничего не портила, не повышала голос, а если бабушка разбрасывала по квартире лекарства, она их никогда не тащила в рот. Девочка была удивительной, казалось, она, такая маленькая, о жизни знает почти все…

— Вы теперь еще и внука Тимофея обожаете. Это даже не вопрос, а констатация факта…

— Да. Самое главное, что он меня любит. Я-то его по определению люблю безумно. Балую. Все, что ему не дозволено, у меня делать можно. Но я предупреждаю: смотри, если ты проболтаешься маме, она нас убьет. Это его любимая фраза: «Мама нас не убьет?»

— А у внука есть какие-то артистические задатки?

— Есть, есть. Слава богу, наследственность хорошая. Его дед артист неплохой, и папа — Паша Акимкин — уникальный артист. Но кем ему быть, каждый человек должен выбирать сам. И Тимоша выберет. А я ему подскажу, что всегда нужно выбирать тот путь, где есть сердце. Я всегда шел только по такому пути…

Как очистить память телефона без удаления фото и приложений — справится любой
Как бы ни увеличивали производители емкость памяти смартфонов, но зачастую ее все равно не хватает. Желательно иметь минимум 256 ГБ, но даже этого может быть недостаточно, особенно при большом количестве приложений и медиафайлов. А что делать владельцам устройств с всего 32 ГБ?




Звезды в тренде

Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Полина Диброва
фотомодель
Ханде Эрчел (Hande Erchel)
актриса, модель
Филипп Киркоров
певец, музыкальный продюсер
Татьяна Буланова
актриса, певица