Способы отмены заказа в Delivery Club

Добавлено 16 июля 2021 г.
Способы отмены заказа в Delivery Club

Delivery Club — сервис по доставке готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса из магазинов. Он создан в 2009 году, а с 2019 года является частью online-to-offline-платформы от Сбербанка и Mail.ru. Ежемесячно сервис обрабатывает более 5 млн заказов. Собственная логистическая служба компании работает более чем в 170 городах.

Как работает Деливери Клаб

Delivery Club предлагает клиенту выбрать блюда от более чем 35 000 ресторанов. Для быстрого подбора можно пользоваться системой поиска. Она позволяет искать блюда или заведения. Дополнительно клиентам доступна система фильтров, рейтинги ресторанов и отзывы о них.

После выбора заведения для оформления заказа достаточно выполнить 3 действия:

  1. Добавить еду в корзину. В меню можно ознакомиться с описанием каждого блюда.

  2. Перейти к оформлению заказа. Достаточно ознакомиться с содержимым корзины и кликнуть по кнопке «Заказать».

  3. Указать адрес доставки и способ оплаты. Доступные варианты внесения платежей зависят от выбранного заведения и других параметров.

Доставка блюд осуществляется курьерами ресторана или компании Delivery Club. По аналогичной схеме можно заказать продукты и другие товары из обычных магазинов. Но последняя возможность доступна не во всех городах, где уже работает Деливери Клаб.

В каких случаях можно отменить заказ в Деливери Клаб

Если блюда только добавлены в корзину и заказ еще не отправлен, но отпала необходимость в нем, можно просто не оформлять его. Никаких последствий в этом случае для клиента не наступает.

Можно ли отменить заказ в Деливери Клаб после отправки, зависит от его статуса. Если он еще не подтвержден и ресторан не начал приготовление блюд, его можно аннулировать без каких-либо последствий. Готовые заказы аннулировать нельзя. Конечно, можно отказаться от них, но деньги в этом случае все равно придется заплатить, ведь заведение уже изготовило блюда.

Как отменить заказ в Деливери Клаб: все доступные способы

Отменить заказ самостоятельно можно до момента подтверждения. В остальных случаях клиенту придется обращаться за помощью к сотрудникам поддержки. В личном кабинете Деливери Клаб отменить заказ после оплаты невозможно. Он сразу будет считаться подтвержденным.

Для отказа от еды рекомендуется максимально оперативно написать в чат. Бот переключит клиента на оператора, который проверит статус заказа и, если возможно, отменит. Фактически чат — это единственный вариант, как отменить заказ Деливери Клаб в приложении. Но он доступен и на официальном сайте.

Написать в поддержку можно и по электронной почте. Но на письма реагируют обычно медленнее и есть большая вероятность, что к моменту обработки запроса время для отмены будет упущено.

Есть и другой вариант, как отменить заказ в Деливери Клаб через поддержку, — позвонить по телефону. Операторы работают круглосуточно. Для аннулирования потребуется назвать номер заказа и другую запрошенную информацию.

После отмены заказа деньги возвращаются клиенту на ту же карту, с которой они были списаны. Чаще всего средства зачисляются за 10–15 минут. Но из-за технических особенностей систем некоторых банков иногда они могут идти 5–7 дней, а в отдельных случаях — до 1 месяца.

Можно ли изменить заказ после оплаты

После оплаты заказы сразу передаются в обработку ресторанам. Внести в них изменения невозможно, и сделать это не получится даже через обращение в поддержку. Но проблему в большинстве случаев можно решить.

Если в ранее созданный заказ не попали какие-то нужные позиции, клиент всегда сможет оформить новую покупку на сайте. С большой вероятностью все блюда приедут одновременно.

При необходимости удалить позиции или заменить их другими можно попробовать отменить первоначальный заказ и оформить новый. В этом случае нужно действовать оперативно. После того как ресторан начнет готовить еду, провести отмену уже не сможет даже сотрудник службы поддержки.

Контакты службы поддержки Деливери Клаб

Служба поддержки клиентов в Delivery Club работает круглосуточно. Ее операторы отвечают на вопросы по оформлению заказов в сервисе, скорости доставки, качеству обслуживания и т. д. Связаться с ними проще всего через онлайн-чат. Он доступен всем посетителям сайта и пользователям приложений.

Если писать нет желания или возможности, всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону. 

Телефоны для жителей Москвы:

  • +7 (495) 663-77-22 

  • +7 (495) 252-26-03 

В Санкт-Петербурге в клиентский отдел компании можно позвонить по телефонам:

  • +7 (812) 677-91-22

  • +7 (812) 502-17-13

Для других регионов:

  • 8 (800) 333-61-50 

  • 8 (800) 222-70-97

Среднее время ответа оператора по телефону или через чат — до 5 минут. Но некоторые вопросы клиенту помогает решить бот. Он реагирует на сообщения моментально.

Если проблема не требует немедленного вмешательства, можно написать в службу поддержки по email. Отвечают на письма обычно в течение 1–3 часов. Но иногда их обработка может занять до 1–3 дней.

 

Полную информацию о доступных способах связи с представителями компании можно найти в разделе «Контакты» на официальном сайте. В нем же размещены телефоны, email и почтовые адреса для официальных обращений ресторанов, правообладателей, связи с представителями пресс-службы.

Лучшие промокоды и акции от Маркет Деливери

25%
25%
Промокод
Скидка 25% от 900 рублей на первый заказ в ресторанах
Истекает 4/21/2024
Открыть Промокод
20%
20%
Промокод
Скидка 20% от 900 рублей на первый заказ в ресторане
Истекает 5/12/2024
Открыть Промокод
Маркет Деливери
Маркет Деливери
Акция
До 10.0% кэшбэка, плюс welcome бонус для новых пользователей
Истекает 3/19/2025
Использовать Скидку

Статьи по теме

Все статьи
Только у нас Только у нас