

В конце марта исполнился год со смерти Валерия Золотухина. Его младшему сыну от Ирины Линдт было 9 лет, когда он потерял отца.
«Иван в те дни еще не до конца ощущал, что такое смерть. Смерть — это значит «никогда». Весь прошедший год он говорил об отце как о живом, не мог отпустить его», — поделилась Ирина в эксклюзивном интервью журналу «Коллекция Караван историй».
В тему: Друг Валерия Золотухина о его женах, отношениях с детьми и ссорах с коллегами
Линдт отметила, что все чаще узнает в сыне лучшие качества Валерия Сергеевича: нежность, доброту, открытость. Актриса замечает у Ивана некоторые жесты Золотухина, его тембр голоса. По словам Ирины, сын каким-то образом унаследовал даже алтайский говор, от которого его отец давно избавился.
«Если Ваня будет таким, каким был его отец, — ну, просто лучшего нельзя и желать. <…> Он такой — папин-папин, — подчеркнула актриса. — Глядя на Ваню, я, пожалуй, впервые ощутила некую мистику: никогда не приходилось видеть мне, чтобы ребенок был ТАК похож на отца. Ваня единственный из трех сыновей Золотухина — его полная копия». Читайте далее>>