Старший сын Александра Градского признался, что последний раз был на могиле отца до того, как там был установлен памятник. В октябре на Ваганьковском кладбище прошло торжественное мероприятие с участием вдовы народного артиста Марины Коташенко и его младших детей Александра и Ивана. Взрослые дети Градского от предыдущего брака — сын Даниил и дочь Марина приглашение на открытие памятника не получили.
Даниил видел памятник на снимках в СМИ и был им крайне недоволен. Он рассказывает, что много лет назад отец высказывал свои пожелания на этот счет. «Сестра и мама при жизни говорили с ним на эту тему. Он всегда хотел глыбу, потому что себя с некоей глыбой ассоциировал», — говорит сын Градского. Разработкой финального эскиза занималась Коташенко и со старшими детьми Александра Борисовича не советовалась. «В итоге мы видим могильную плиту, как у всех. Вот вроде народный артист похоронен, а он ничем не отличается от других», — негодует он.
Кстати, оказалось, что счет за памятник Коташенко оплатила не из личных средств. Деньги собрали участники шоу «Голос» во время благотворительного концерта.
Даниил находится в ссоре со своей молодой мачехой — любые вопросы, касающиеся в том числе наследства, они решают через суд. Из-за этой ситуации взрослый сын Градского потерял связь с младшими братьями. Но при этом он верит, что в будущем они смогут наладить общение, пишет Woman.
«Может, когда они станут более самостоятельными и смогут сами принимать решения, что-то изменится, посмотрим. Сейчас за них все решает их мама»,
— жалуется Даниил.