Решение, которое приняли в марте этого года Меган Маркл и Гарри, заявившие о намерении покинуть королевскую семью, поразило многих своей неожиданностью. Но леди Колин Кэмпбелл в своей новой книге о принце и герцогине — «Меган и Гарри: настоящая история» — рассказала, что подготовка к этому событию началась уже давно. Точнее, как поведала Кэмпбелл, это Меган начала готовить Гарри к тому, что ему нужно порвать отношения с родными и уехать из Британии.
По информации автора книги, полученной от инсайдеров, близко знакомых с Меган, герцогиня начала действовать буквально через несколько дней после своего бракосочетания с принцем. Маркл начала жаловаться принцу, что ей скучно и она хотела бы заняться чем-то интересным. Меган начала предлагать ему, в порядке «целесообразного использования его энергии», один коммерческий проект за другим. Однако работники штата королевы отвергали один вариант за другим. На самом деле, с самого начала было очевидно, что ни одно из таких предложений принято быть не могло. Ведь члены королевской семьи по своему статусу должны быть вне коммерции и политики. А Меган представляла ситуацию таким образом, будто ее и Гарри притесняют, не дают им заниматься тем, чем они хотят.
И поскольку Меган, как ранее свидетельствовали подруги, знающие ее с детства, — талантливый манипулятор, она преуспела в своей затее. А потом она, к тому же, начала жаловаться на то, что королевская семья не защищает ее от нападок прессы, которую она сама же провоцировала на критику в свой адрес. Так ей постепенно удалось убедить принца, что в пределах королевской семьи ни у нее, ни у Гарри нормальной жизни не будет…
«Я решился на этот шаг ради моей жены!» — заявил принц в своей прощальной речи со слезами на глазах, но вполне убежденный, что поступает правильно. И Меган осталась очень довольна результатом своей «агитационной кампании». Теперь она живет у себя на родине, в Калифорнии. Ей удалось оторвать мужа от родных и избавиться от их влияния на него. К тому же, хотя она и лишилась титула Ее Королевское Высочество, Меган осталась герцогиней и теперь может эксплуатировать свой статус в коммерческих целях. Что она и делает с успехом, заключив, к примеру, недавно, контракт со студией Netflix на 100 миллионов долларов.