Клипы Алены Свиридовой в 90-е годы стали настоящим прорывом в российском шоу-бизнесе. «Розовый фламинго», «Бедная овечка» — их смотрели как короткометражные фильмы.
После роскошного клипа «Бедная овечка», который снял для певицы Федор Бондарчук, даже поползли слухи об их романе.
«В 90-х, когда СССР распался, мы купались в ощущении полной свободы, и поперла такая буйная творческая растительность! «Бедную овечку» Федя Бондарчук снимал на крыше «Мосфильма». И говорил с горящими глазами: «Это будет дико-дико модно!» Федя был прекрасен! Он снял мне несколько клипов, а еще снимался у меня как актер в клипе Олега Гусева «Я слишком много знаю». Какой роман? Мы тогда просто все вместе тусовались. Был такой клуб «Белый таракан», самый первый в Москве артистический закрытый клуб, куда можно было попасть только по именным пропускам. В «Таракане» все музыканты и актеры собирались: Гарик Сукачев, Сергей Мазаев, Вова Пресняков, Саша Иванов, Степа Михалков, Кристина Орбакайте и другие», — рассказала Алена в интервью «7Дней».
Певица вспомнила и о проблемах с бандитами.
«Бандиты и проститутки часто тусовались в клубах, где мы пели... Иногда бандитов замыкало, и они начинали приставать к певицам. Меня эта участь миновала. Я выглядела юной, и в моем образе не было никакой развратности, псевдосексуальности призывной. И когда я пела, в бандитах пробуждалось что-то чистое и светлое, что есть в каждом человеке. Они мои песни слушали и чуть ли не рыдали, несли мне цветы, игрушки. И, конечно, говорили: «Если кто будет лезть, только скажи».