
В условиях высоких цен как на запачасти, так и на ремонт, велико желание сэкономить и начать поддерживать «жизнь» автомобиля самостоятельно. Но некоторые детали машины лучше вообще не трогать, считает технический специалиста Московского политехнического университета Юрий Бибилов.
По словам эксперта, самому не нужно заменять, в первую очередь, те элементы, которые могут в момент аварии оторваться и увеличить объем причиненного ущерба. К примеру, нельзя самовольно менять бампер, — для этого требуется обратиться в сертифицированную организацию, а затем зарегистрировать изменение в ГИБДД.
«Дело в том, что бампер изготавливают из ударопрочного пластика, который не колется, не имеет острых кромок. То же самое относится к стеклам, зеркалам, стеклам фар»,
— сказал эксперт.
Также запрещено дизайнерить внутри салона авто. Менять по своему усмотрению, скажем, кресла, а также руль. Все эти элементы изначально создавались с учетом требований безопасности водителя и пассажиров. Поэтому изменения могут создавать опасность для всех, кто едет в машине, отметил Бибилов.
Еще одна важная деталь — колеса. Здесь любые изменения влияют на выбросы от работы двигателя. Поэтому если у колес поменяется диаметр, это повлияет на цикл нагрузки двигателя. В итоге спидометр не будет выдавать адекватную информацию, возникнут погрешности. Все это, безусловно, отразится на безопасности вождения автомобиля, передает РИА «Новости».
Ранее стало известно о запуске программы льготного кредитования на покупку отечественных автомобилей. Она доступна тем, кто приобретает машину впервые, а также на семьям с детьми. Одно из условий — не иметь открытых автокредитов.