Удивительно, но на этой неделе в кино – сплошные новинки, так что в этот раз никаких перевыпусков. На ТВ тоже дорого-богато – глаза разбегаются от того, сколько всего нового и интересного. Радуемся, пока можем!
В кино
Гриффин – добрый и скромный адвокат, планирующий сделать предложение своей невесте. Марго – нервная девушка, и ее только что бросил парень, которого она обещала привести на свадьбу своей сестры. Теперь ей нужен новый МЧ. Внезапно в доме Марго оказывается пьяный в стельку Гриффин, перепутавший адреса.
Неожиданно компетентный (в рамках своих компетенций) вольный ремейк культового советского фильма. От оригинала осталась лишь завязка, все остальное – свое, чисто голливудское. Глуповатый юморок, ситуационные шутки-мишутки, переигрывающая Эмма Робертс и очаровательный Томас Манн – и, конечно, тепленькая пошла.
Фанатка всего древнего Алитея приезжает из Лондона в Стамбул на научную конференцию где собираются такие же, как она. Купив в какой-то замшелой лавке красивую лампу, она внезапно вызывает самого настоящего джинна. Тот требует от Алитеи назвать три желания, что он исполнит. Но женщина просит его рассказать о себе.
Красивая, трогательная, по-своему нежная, местами жестокая и, конечно, временами очень смешная история о том, как быль сделать сказкой (хотя бы на время). Самое ироничное, что снял это мечтательное кино создатель «Безумного Макса» Джордж Миллер. В ролях – восхитительные Тильда Суинтон и Идрис Эльба.
Уже не такой Дикий, но все еще Запад конца XIX века. Домохозяйка Хэтти МакАлистер, недавно переехавшая с мужем в городок в штате Монтана, тянет все хозяйство на себе. Когда супруг уезжает на заработки, а она остается одна с двумя детьми, к ним «на огонек» наведывается банда местных головорезов.
Классический, казалось бы, вестерн в жанре «осада дома», но с одним условием: вместо сурового ковбоя – не менее суровая женщина, которая вынужденно хватается за оружие. Играет ее, кстати, звезда «Мандалорца» Джина Карано, которая давненько не появлялась на экране после скандала с некорректными высказываниями.
Трудный подросток Санька, бунтуя против романа мамы-вдовы с ухажером-ментом, сбегает на лодке на отдаленный остров, где живет старый отшельник, смотрящий за маяком. Потенциальный отчим кидается в погоню – так три мужчины из разных поколений оказываются тет-а-тет с собой и дикой природой.
Пронзительная драма, своим названием, кажется, отсылающая к классике советского кино «У самого синего моря». По настроению это, однако, нечто не столь романтическое: coming-age-муви про столкновение неуемной юности, прагматичной зрелости и меланхоличной старости.
Дома
Девушка по имени/кличке Миу (кажется, беженка) попадает в Копенгаген, куда бежала из рабства. Погружаясь в криминальные слои столицы Дании, она сталкивается со своим давним врагом – Ракель. Они объединяются, чтобы выжить.
Загадочный проект великого любителя неона, который Рефн снял во время пандемии коронавируса. В главной роли – почти дебютантка Анджела Бундалович, засветившаяся в нетфликсовском «Дожде». В других ролях – один из любимых актеров Рефна Златко Бурич («Пушер 3») и дочь режиссера Лола.
Давид Мартинес – молодой «киберпанк», вольный стрелок с улиц технологичного города Найт-Сити, где киберимпланты стали такой же нормой, как фастфуд. Чтобы выжить, он соглашается на задания edgerunner’ов – прокачанных по самую макушку наемников, не чурающихся самой грязной и опасной работы.
Аниме по хитовой видеоигре Cyberpunk 2077 – один из проектов Netflix, призванных развенчать мнение о том, что «кино (мультфильмы, в данном случае) по играм – это обязательно плохо». Ранее они провернули такой финт с Castlevania и League of Legends, впереди – экранизация не менее культовой RPG Dragon Age.
Группа мигрантов, плывущая на пароходе из Лондона в Нью-Йорк из 19-го века в наступающий 20-й, натыкаются на дрейфующий в океане корабль с такими же пассажирами, как они. Ступив на борт загадочного судна, они сталкиваются с кошмаром, который затронет прошлое каждого из героев.
Как говорится, ничего не понятно, но очень интересно. «1899» создали Баран Бо Одар и Янтье Фризе – супружеская пара, ответственная за один из лучших сериалов в мире – «Тьма». Тоже не видели? Тогда бегом наверстывать. А мы уверены, что их новое творение будет таким же странным и крутым (или еще страннее и круче).
Папа Карло – бездетный плотник, живущий в итальянской деревушке – создал красивую марионетку и назвал его Пиноккио. Однажды могущественная Голубая Фея, услышав желание скромного старика, решила подарить ему ребенка и оживила куклу. Но новоявленному сыну этого было мало – он стремился стать настоящим мальчиком.
Знакомый с детства сюжет, но в этот раз в live-action исполнении благоразумно сбагрили на домашний канал Disney+, чтобы не получилось как с последней экранизацией своей классики – «Дамбо», едва отбившим свой бюджет. Интригует дуэт Роберта Земекиса и Тома Хэнкса, воссоединившихся в игровом кино спустя почти два десятка лет со времен «Полярного экспресса».