Не пережила — но не перестала жить. Через год на съемках «Экспресса в Марракеш» она познакомилась с ассистентом режиссера Джимом Триплтоном, они быстро поженились, в 2000-м на свет появилась дочь Миа, а через год последовал развод. Все было так ярко и так скоропалительно, что впоследствии Кейт могла объяснить это только внезапной полной потерей контроля над своими инстинктами. Может, дело было в попытке преодолеть горе от потери Стивена. А может, кстати, и сюжет познакомившего их с Джимом фильма повлиял — героиня Уинслет, типичная представительница вечно «ищущего себя» поколения Вудстока, все решения принимала спонтанно, не думая о последствиях, да и вообще не слишком думая.
Как бы там ни было, почти сразу после развода Кейт познакомилась с «оскароносным» (за «Красоту по-американски») режиссером Сэмом Мендесом. Тот предложил ей роль в пьесе, роль ее не вдохновила, а вот Сэм — очень даже, так что они быстро стали встречаться. Британские таблоиды опять как-то слишком уж пристально заинтересовались личной жизнью Уинслет — такая, мол, молодая, а сколько успела, надо же! — и это так раздражало, что в итоге она решила покинуть родину. Уехала в Нью-Йорк, а в 2003-м вышла за Мендеса замуж. Вскоре после красивой свадьбы на карибском острове Ангилья родился сын Джо. Жизнь была хороша, супруги жили в «Большом яблоке», часто навещая свое английское поместье в Котсуолдсе; Кейт стабильно снималась — в ее активе с годами появились и «Айрис», и «Жизнь Дэвида Гейла», и «Вечное сияние чистого разума», и «Любовь и сигареты», и «Отпуск по обмену», и «Чтец» (за которого уже пятикратно номинированная на «Оскар» Кейт получила наконец свою золотую статуэтку)... А потом вездесущие репортеры пронюхали об интрижке Мендеса с актрисой Ребеккой Холл, и все пошло под откос. В 2010-м они приняли решение развестись и около года спустя претворили его в жизнь. А за два года до развода Кейт еще успела-таки сняться в фильме своего мужа «Дорога перемен». Там они с ее близким другом Лео Ди Каприо вновь сыграли возлюбленных, которым пришлось расстаться. Правда, теперь это были уже не только что встретившиеся, как в «Титанике», юные влюбленные, а муж и жена, чья любовная лодка разбилась о быт. Кейт не раз потом думала, не стал ли этот фильм пророчеством, определившим судьбу ее собственного брака. Развод дался ей нелегко, но жизнь продолжалась — нужно было заботиться о детях. Тут уж было не до переживаний о том, как именно общество и СМИ анализируют и оценивают ее личную жизнь.