С той поры «инвестиционная» привлекательность Робертс значительно выросла. В этом году на Каннском фестивале она появилась на красной дорожке с фактически бесценным ожерельем — редкий желтый бриллиант больше ста карат в окружении еще множества камней — украшение специально для нее создали в престижной ювелирной компании. Последний раз такого размера и ценности уникальное ювелирное изделие доверяли поносить Одри Хепберн в 1961 году во время съемок фильма «Завтрак у Тиффани».
Остается Джулия и лицом крупнейшей в мире косметической фирмы, и возраст этому не помеха. Ведь она по-прежнему — спустя 30 лет после «Красотки» — удивительно хороша собой. Эти сияющие глаза, лицо, которое совсем не подвластно времени, не говоря уже о роскошной фигуре с длинными, «от ушей», стройными ногами. Более того, похоже, Робертс верна своим принципам не подвергать внешность хирургическому вмешательству. Однажды, по ее признанию, ей вкололи ботокс, и она на несколько месяцев заполучила застывшее выражение лица — «как будто все время чему-то удивлялась». Стремление к совершенству — болезнь нашего времени. Отсюда погоня за модой, тонны краски на лицах, бесконечная пластика и голодание. Но чаще в совершенствовании нуждается то, что внутри, а не снаружи, — душа. Если не любить и не ценить себя, нельзя ждать любви и от других. Джулия хочет принимать себя такой, какая есть, — реальной. Чтобы ее дети всегда понимали, когда она радуется, а когда грустит: «Хочу, чтобы на моем лице не отражалась лишь дорога с остановками на пути в офис пластического хирурга».
На вопрос, как ей все-таки удается так замечательно выглядеть, Джулия Робертс отвечает: «Благодаря генам и любви моего мужчины». А что находится в ее коротком списке желаний? Освоить позицию «скорпион» из йоги, увидеть своих детей в счастливых браках и понянчиться с внуками. А третье желание — повидать мир и посмотреть на него одними глазами с мужем. Когда они уже оба станут стариками.