На самом деле Кэри слишком рано испытала успех и он ее избаловал. Так она считает. Под успехом Маллиган не имеет в виду фильм «Воспитание чувств», за который получила первую номинацию на «Оскар» — в двадцать четыре года. Нет, то, что ее «испортило», по мнению Кэри, случилось на сцене лондонского театра Royal Court, где она в двадцать один год сыграла Нину в чеховской «Чайке»: «Не так-то много остается у актрисы вариантов, если сыграешь Нину. Это исключительная роль. Нина — особенная, уникальная. Отчаяние, амбиции, надежды и предельная, высшая степень искупления — все есть в этой русской девушке, которая видит в себе «мировую душу»... себя как «душу». Все остальные вариации — лишь разные инкарнации этой женской судьбы. Она отчаянно хотела быть любимой и стремилась к недостижимому... Мне это очень знакомо...»
Кэри с тех пор избегает сцены: слишком сильно нервничала, однажды даже сбежала после спектакля из театра, испугавшись закулисного визита в гримерку Кейт Уинслет с тогдашним своим мужем режиссером Сэмом Мендесом. Мендес, уважаемый в ту пору прежде всего театральный режиссер, и Кейт, одна из лучших актрис мира, пришли посмотреть ее игру. Кэри же почему-то вбила себе в голову, что в тот вечер играла отвратительно. Потом прорыдала всю ночь от стыда.
Пускай еще одна ее мечта — сыграть настоящую романтическую героиню в современной комедии — пока не осуществилась, она сразу же, что для нее с некоторых пор совсем не характерно, согласилась на «Девушку, подающую надежды». Эмиральд Феннелл принесла свой первый режиссерский сценарий прямо на рождественскую вечеринку, проходившую у их общих друзей. Помнится, Кэри сильно удивилась, когда Эмиральд ей сказала, что хочет снимать «Девушку...» в Лос-Анджелесе: дескать, там гораздо больше подходящих для ее задумки баров.
До сих пор все независимые малобюджетные проекты, в которых Маллиган участвовала, снимались в глубинке, в Луизиане или Оклахоме, но Феннелл добилась своего. Кстати, над фильмом режиссер работала будучи беременной. С Кэри такое случалось дважды. Когда в 2015-м на Бродвее играла в спектакле «Верхний свет». Позже она должна была сниматься в криминальном четырехсерийном «Соучастнике» в роли детектива, расследующего тяжкое преступление. Сценарий, по иронии судьбы, к этому телесериалу написал Дэвид Хэа, автор «Верхнего света». Когда Кэри призналась, что снова ждет ребенка, он, кажется, даже не удивился. Взял и изменил сценарий, сделав героиню-детектива тоже беременной. Сказал, что счастлив за нее и не видит причин, почему ее героиня не может быть в положении!