Кэри бежала по Лондону на встречу с Маркусом — они собрались в Девон осмотреть живописную ферму, где мечтали свить семейное гнездо. Раздался звонок мобильного, она услышала голос База: «Ну здравствуй, Дэйзи!» — и... расплакалась. Позже Кэри узнала: именно Ди Каприо убедил режиссера остановить выбор на ней.
Тут-то все и началось. Все эти нелестные, а иногда откровенно злобные отзывы о ее будущей работе посыпались как из рога изобилия. Еще никогда за свою актерскую карьеру Кэри не испытывала такого давления, страха и даже стыда. Готовилась к роли так, словно собиралась писать диссертацию. Часами просиживала в библиотеке Принстонского университета, штудируя переписку Фицджеральда со светской львицей Джиневрой Кинг, в которую писатель был влюблен до встречи с будущей женой Зельдой. Кинг считают прототипом Дэйзи в романе «Великий Гэтсби».
Кэри также читала письма Зельды и Скотта, погружалась в лихие джазовые двадцатые годы прошлого века, когда происходит действие романа. Наверное, она слишком переусердствовала, перемудрила. Дэйзи была проще, чем образ, который Кэри стремилась воплотить. Она не любит эту свою роль. Разве что с благодарностью и нежностью вспоминает, как помогал ей Лео, как приносил на площадку милые подарочки, чтобы развеселить и поддержать ее, как они обменивались записочками, называя друг друга именами своих героев. В уголке шутливых посланий Ди Каприо рисовал маленькую ромашку. Дэйзи — это ведь «ромашка».
И вот спустя почти десять лет Кэри читала рецензию на свой новый фильм «Девушка, подающая надежды», который с успехом прошел в январе 2020 года на фестивале «Сандэнс». Ее героиня — типичная вроде бы неудачница — ведет двойную жизнь: днем работает официанткой, а вечером, принарядившись, отправляется в бары на охоту. За мужчинами. Но вовсе не для того, чтобы подцепить очередного клиента, а с иной, как выясняется по ходу действия, целью.
Героиня Кэри мстит мужчинам за насилие, учиненное одним негодяем над ее подругой. И эту «миссию» Кэри выполняет настолько лихо, что невозможно оторваться от экрана. Что же пишет критик в уважаемом в кинематографической среде журнале Variety? «Маллиган — прекрасная актриса, — читаем мы, —но кажется несколько странным ее выбор на роль «роковой женщины». Очевидно, что она предназначена скорее для Марго Робби, которая почему-то ограничилась лишь ролью продюсера этого фильма... Даже прикиды профессиональной соблазнительницы смотрятся на Кэри как дешевые костюмы на вечеринке с переодеваниями...» Ее снова сочли недостаточно «горячей штучкой», неспособной соблазнить даже завалящего мужика в дешевом баре!