Марина Казанкова: «В космос меня бы не отпустили, даже если бы прошла отбор»

Папа хотел, чтобы я полетела, а мама, дочка и сестра боялись. Ведь в космосе перегрузки, радиация,...
Елена Ланкина
|
01 Ноября 2021
Марина Казанкова
Часто летала из Рима в Москву, снималась в сериале «Бедная Настя». Поначалу отнеслась к нему без особого энтузиазма
Фото: Anton Merkurov/global look press

После папиной командировки мы вернулись в Москву. Я как раз окончила школу. Очень хотела остаться в Риме, но возможности не было. В Москве встала перед выбором — куда поступать? Про театральный вуз не думала. Возможно потому, что в Италии не требуется высшее образование для работы актером.

Однажды случайно попала в Школу-студию МХАТ на показ работ студентов третьего курса. Там и поняла, что хочу на актерский. Поступала во все вузы, кроме «Щепки». Меня брали в Школу-студию и ВГИК. Так получилось, что очередной тур и там и там назначили на одно и то же время. Я выбрала ВГИК, о чем ни разу не пожалела — настолько разнообразной и увлекательной была учеба. Сразу поняла, что кинематограф мне ближе и интереснее. Да, театр — это классно, но моя жизнь — кино.

Курс наш считался недружным. Из двенадцати бюджетников и шести платников дипломы получили только пять человек. Отчисление по профнепригодности происходило часто и не очень понятно почему. Машу Шалаеву и Олю Сутулову отчислили, по-моему, после первого или второго курса, а они стали успешными и популярными актрисами. В нашем деле невозможно строить прогнозы.

Я начала сниматься на втором курсе. Сыграла у Карена Шахназарова в «Ядах, или Всемирной истории отравлений». Еще студенткой стала работать в «Школе современной пьесы». Худрук театра Иосиф Райхельгауз был нашим мастером во ВГИКе.

Официально сниматься студентам не разрешалось, но мы потихоньку подрабатывали. Как-то поучаствовала в рекламе шоколадных батончиков, о чем не особо распространялась. Вскоре пришла в театр и увидела себя на огромном постере, висевшем напротив служебного входа. Коллеги долго троллили, но обошлось без репрессий.

— Вы ведь не стремились на сцену?

— Нет, но с театрами у меня периодически случались «романы», бурные и не очень продолжительные. Заканчивались они, когда я понимала, что устала и больше заниматься этим не хочу.

В «Школе современной пьесы» очень нравилось, и партнеры были замечательные: Лев Дуров, Татьяна Васильева, Альберт Филозов, Ирина Алферова. А потом случилось пресыщение, если можно так сказать. Театр — это ведь повторение одних и тех же спектаклей, одних и тех же ролей.

После ВГИКа в моей жизни был итальянский период — полугодовое турне с театром Глауко Маури. В Италии как обычно происходит? Собирается команда, репетирует какую-то пьесу и отправляется с ней в турне по стране, практически ежедневно играя спектакли. Поначалу было неимоверно интересно, ведь я могла посмотреть новые места, познакомиться с новыми людьми. Днем обычно гуляла, а вечером играла, но к концу пятого месяца сильно устала от такого ритма жизни. Тем более что я жаворонок и привыкла рано ложиться спать, а в Италии спектакли в театрах начинаются в девять вечера и заканчиваются зачастую за полночь.

— После ВГИКа вернулись в Италию?

— Да, заключила контракт с домом свадебной моды, на который работала раньше. Владелец компании, чудесный Роки Молес, сделал мне вид на жительство. Получить его с обычной туристической визой невозможно, а я приехала в Италию как туристка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бизнес-гуру переходят в цифру: Ситников, Соколовский и Хартманн выбрали площадку для своих блогов
Раздел о бизнесе и предпринимательстве будет регулярно пополняться новыми материалами — как от блогеров с многомиллионной аудиторией, так и от начинающих перспективных авторов.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая