На взмахи ножек разбитных девиц приходили полюбоваться и знаменитости: писатели Оскар Уайльд и Тристан Бернар, художники Жорж Сёра, Пьер Боннар и Пабло Пикассо. Не устояли перед соблазном заглянуть в «Красную мельницу» и венценосные особы: бельгийский король Леопольд II и принц Уэльский, будущий король Великобритании Эдуард VII. Кто же мог знать, что визит последнего закончится столь пикантно?
Лотрек просиживал в «Мельнице» часами. С того самого вечера, когда кабаре открылось, он стал его завсегдатаем. Здесь у Анри имелся постоянный столик. Танцовщицы в атласных корсажах, зрители, с жадностью наблюдавшие за их взлетающими юбками и дразнящими движениями ног в черных чулках — атмосфера праздника, раскованности и соблазна пришлась ему по душе. Обыкновенно он появлялся в «Красной мельнице» в сопровождении кузена — доктора Габриэля Тапье де Селейрана.
Вдвоем они составляли весьма комичную пару: худощавый долговязый Тапье и коротышка Анри, чей рост составлял метр пятьдесят четыре сантиметра. Его массивное туловище с большой головой и толстыми губами будто насадили на короткие хилые ножки. Но здесь, на Монмартре, в компании друзей и объятиях танцовщиц «Мулен Руж» он не чувствовал себя изгоем.
С карандашом в руках художник сидел за столиком и потягивая абсент, делал зарисовки, запечатлевая жизнь ночного Парижа и ее персонажей. Его гениальные наброски, портреты, шаржи и карикатуры прославили «Мулен Руж». Мало кто догадывался, что этот смешной маленький человечек в пенсне — потомок древнего аристократического рода и что его полное имя — граф Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа. Виконты Лотреки и Монфа состояли в отдаленном родстве с королем Ричардом Львиное Сердце, а графы Тулузские владели когда-то всем югом Франции.