Так вот о платье. Нарядов самых разных фасонов и качества на рынке оказалось так много, что у меня голова закружилась — что же выбрать? Вдруг возник образ: голубое небо и закатные облака — розовые, золотые... В ближайшем павильоне увидела брючный костюм необыкновенного опалового цвета — молочно-голубого с радужными переливами — и поняла: то, что нужно! Костюм сел как влитой. Туфли купила там же — супермодные, с тупыми носами и серебряными пряжками.
Получился интересный, необычный образ — взрослый и довольно экстравагантный. Этакая Миледи. Мне он шел необыкновенно. Девчонки-однокурсницы — Наташа Антонова, Оля Баландина, Марианна Шульц, с которыми дружу, до сих пор вспоминают мой наряд.
На «Челночницах» сблизились с Леной Пановой — до сериала не была с ней знакома, но очень уважала ее творчество и талант. Мы не сразу приспособились друг к другу, какое-то время пристраивались, ведь у нас разные театральные школы, но в процессе съемок все постепенно срослось и мы стали получать удовольствие от совместной работы. А когда узнали, что обе в положении, возникло какое-то особое взаимопонимание. Общаться продолжили и после. Лена очень интересный, цельный, духовно богатый человек. По характеру мы с ней разные, но, видимо, удачно дополняем друг друга.
С Ириной Юрьевной Розановой, игравшей директора рынка, мне первое время тоже было непросто, волнительно. По отношению к этой замечательной актрисе я испытывала самые разные эмоции — и страх, и пиетет, и желание понравиться. Она профессионал высочайшего класса и очень серьезно относится к работе. При этом у Розановой прекрасное чувство юмора. На площадке она часто шутила, но не просто так, а в интересах дела — разряжала обстановку, если сцена не получалась.
Вообще, работа в одном проекте вовсе не означает, что артисты обязательно сдружатся. Кто-то в принципе не склонен к общению — отрабатывает и уходит. У тех, кто много снимается, на это просто не хватает сил. У каждого ведь семья, заботы, а выходных иногда не бывает по три месяца подряд.