Сегодня Swarovski выпускает около двадцати миллиардов кристаллов — порядка восьмидесяти процентов используемых на рынке. Штаб-квартира по-прежнему в Ваттенсе, а численность сотрудников приближается к двадцати трем тысячам. Знаменитые кристаллы сверкают на мотоциклах Kawasaki и белье Victoria’s Secret, подвесками фирмы переливается гигантская люстра в знаменитом фильме-мюзикле «Призрак оперы», коллекцию хрустальных фигурок можно встретить в самых изысканных интерьерах. Украшения Swarovski не только идеальное дополнение вечернего или свадебного туалета, они станут изюминкой любого повседневного наряда. А коллекции новогодних игрушек — чудесным подарком, неслучайно в дни зимней предпраздничной суеты у корнеров бренда всегда особенно многолюдно.
Мог ли подумать Даниэль Сваровски, играя на скрипке вечерами в своей деревушке, что однажды его изобретения станут «новыми бриллиантами» и что их блеск засияет по всему миру — крохотными огоньками-звездочками в городах и странах, о которых он и не знал? Мог ли надеяться, что изделия с его именем окажутся в списке самых желанных подарков на Рождество? Однако все вышло именно так.