
Блондинка я натуральная, но нетипичная. Если честно, вообще не понимаю, откуда появился этот штамп — пресловутая героиня анекдотов, — удивляется Светлана Ходченкова.
Почему люди придумали, что блондинка — это некое, прямо скажем, странное существо, которое спать ложится исключительно в пижаме в розовый цветочек и не снимая туфель на высокой шпильке? У моей мамы, к примеру, от природы волосы тоже светлые. При этом она умнейший человек, с прозой жизни вполне знакомый, практичный... Из «блондинистых» черт характера в нас обеих есть разве что мягкость, да и то давно дозированная. А так мы обе вполне приспособленные к жизни и в облаках не витаем.
Изменить цвет волос я не хотела никогда, ведь для роли сейчас можно подобрать практически любой парик, а какого-то внутреннего порыва ни разу не было. В детстве так часто слышала фразу: «Какая шикарная у тебя коса! Не вздумай отрезать!» — что поверила и до сих пор одним из главных своих достоинств считаю именно волосы. Так вот, возможно, люди со стороны и воспринимают меня этакой блондинкой-блондинкой, но это ведь не важно. Гораздо существеннее отношение близких, друзей — тех, кто знает меня настоящую...
— А правда, что у вас больше друзей мужчин?
— Наверное. Если говорить о друзьях-актерах, то лучше общаться получается да, с мужчинами. Вероятно, потому что я с ними чаще сталкиваюсь на площадке. Съемок с девочками совсем мало. Даже если зовут в комедию, наверняка там будет присутствовать какая-нибудь романтическая история.
Друзей у меня вообще не так много. Вот с Максимом Матвеевым дружу! У нас уже такое количество совместных работ, что не подружиться было бы сложно. Познакомились, когда вместе снимались в короткометражке у общей знакомой, если правильно помню, она называлась «Одноклассники». С Лизой Боярской тоже хорошо общаюсь, но редко, вместе мы снимались только однажды.