
В апреле 2012 года бесчисленные поклонницы сериала «Секс в большом городе» погрузились в траур. Актер Крис Нот, их кумир, сыгравший неуловимого, харизматичного Мистера Бига, женился. Переживали не только фанатки — коллеги Нота тоже пребывали в недоумении. Всех потряс даже не столько сам факт свадьбы — даром что один из самых завидных голливудских женихов проходил в холостяках до 58 лет, — сколько выбор невесты.
Ибо спутницей жизни роскошного Криса Нота стала неприметная Тара Линн Уилсон, бывшая официантка в принадлежащем ему клубе, верно и преданно ждавшая его более десяти лет. Когда в феврале 2001-го он открывал свой клуб, название пришло в голову сразу. Простое, емкое и, что называется, со смыслом. Во всяком случае, все эти веселые люди, впоследствии жавшие ему руку и хлопавшие по плечу, так и говорили: «Нет, ну все супер, но вот название, просто гениальное, старик! Прямо в точку!»
Он назвал клуб «Монтажная». В честь волшебного места, где решается все — где режут и склеивают кадры киноленты, где из разрозненных, в разное время снятых эпизодов, из бесчисленных дублей и досъемок рождается в результате цельная последовательная история. Так он и сказал штату, когда накануне открытия собрал всех — от барменов и охранников до официанток и посудомоек. Они столпились в главном зале с картонными стаканчиками в руках, а он с воодушевлением толкал речь, был в ударе, поднимал бровь, кривовато усмехался, стараясь не показать, что на самом деле ему немного не по себе. Ну и сочинил на ходу такую вот образную историю — мол, в нашем с вами заведении, братцы, по сути, каждый вечер будет создаваться фильм, и вы, ребята, не кто-нибудь, не статисты какие-то, а самые что ни на есть режиссеры, операторы, продюсеры или главные актеры — как захотите. И мне от вас надо только одно — чтобы каждый вечер фильм был круче, чем вчера. Чтобы прямо вот хоть на «Оскар».
Все засмеялись — и выпили. Поднося свой стаканчик ко рту, он обвел глазами весь немаленький коллектив «Монтажной» — и буквально наткнулся на встречный взгляд. На него смотрела ничем не примечательная девица — смуглая, с азиатским разрезом глаз, не красавица. Потом, позже, уже уходя, он столкнулся с ней снова и легко поздоровался. Девушка судорожно сглотнула и поспешно кивнула. «Вы кто?» — улыбнулся он. «Официантка», — испуганно сказала она.