Со временем Арпад Бюссон начал замечать, что на светских мероприятиях его жена отчетливо заигрывает с его коллегами по бизнесу. Он было попытался перестать брать ее с собой, но Эль устраивала такие скандалы, что ему пришлось сдаться. Бюссон понимал: держать в узде эту светскую львицу не имеет никакого смысла. Эль быстро разучилась быть заботливой женой, которая так нравилась ему в самом начале их совместной жизни, внимательной матерью двух мальчиков — теперь ее повседневность сводилась лишь к маниакальной трате денег. И все. Наверное, он сам был виноват в том, что испортил хорошую девочку, — легкие деньги никого не делали лучше. Не имея средств, Эль вполне могла бы сделать достойную карьеру актрисы или даже бизнесвумен, но, волею судьбы оказавшись женой богача, она превратилась в лентяйку и транжиру. И, как следствие, безразличную ко всему остальному «домохозяйку», не умеющую ничего, кроме как самостоятельно сделать в миксере фреш из свежих ягод.
Развязка не заставила себя ждать. «Мы с Джеффри полюбили друг друга, — в один прекрасный день поставила Эль супруга перед фактом. — Поэтому мы с тобой должны подумать о разводе. Надо решить наши финансовые претензии и расстаться по-мирному».
Бюссон прекрасно понимал, что произошло то, о чем он какое-то время подозревал, — Эль наконец-то нашла себе нового спонсора в лице его коллеги, бизнесмена Джеффри Соффера, новую «дойную корову», а ему, скупердяю и скряге, места в ее сердце больше не осталось.
Съезжая, Эль забрала с собой такое количество «личных вещей», что пришлось нанимать четыре фургона. Все, что она оставила бывшему мужу, — заявление на алименты, которые он обязан был выплачивать мальчикам до совершеннолетия. Жена сочла этичным потребовать также от Бюссона большой куш в качестве «морального ущерба», который нанес ей факт развода. Причина — собственная неверность умалчивалась. Эль не нравился образ «неблагодарной суки», которым ее с ходу наградил парижский таблоид Voici, поспешивший провести собственное расследование событий и вставший на защиту своего земляка.
Оставшись один, Арпад Бюссон тотчас же превратился в любимца светской хроники — из богача-счастливчика он перешел в новый статус: седьмого по счету самого завидного холостяка в мире. Да еще и униженного страдальца. Стерва жена бросила и обокрала беднягу, и вот теперь он страдает от одиночества и подсчитывает нанесенный бессовестной транжирой ущерб. Его личностью пристально заинтересовались журналисты. Если раньше Арпад был для них отвлеченной фигурой, богемным персонажем без прошлого, любимцем публики, то теперь, став разведенным молодым мужчиной, обрел всенародную популярность как человек, которого даже крупные деньги не смогли спасти от супружеской измены, крушения брака с главной красавицей подиумов и грустных жизненных перемен.