А вот, кстати, и один из роскошных щегольских брючных костюмов монструозного юриста Пэтти. Сдержанные тона, прекрасный крой, стоит расстегнуть только одну пуговицу рубашки, чтобы проглянуло скромное жемчужное ожерелье.
К этой роли она готовилась очень тщательно. Специально встречалась с ведущими юристами Америки. Огромное впечатление на нее произвела Мэри Джо Уайт, знаменитый адвокат, владелица собственной фирмы, перфекционистка, откровенно гордая своей славой «акулы». Безусловно женственная — и при этом обладающая по-мужски несгибаемым победительным характером, расчетливая и лишенная сантиментов. Гленн робела перед ней. Впрочем, все женщины, которых актрисе доводилось играть, вызывали в ней именно робость: «Окажись я в одной комнате с ними — с Элеонорой Аквитанской из «Льва зимой», с Дженни Филдс из «Мира по Гарпу», с маркизой де Мертей, с первой леди США из «Марс атакует!» или вице-президентом из «Самолета президента», с Клэр Веллингтон из «Стэпфордских жен» или капитаном Роунинг из «Щита»… боже, я пришла бы в ужас! Они все настолько значительнее, умнее и сильнее меня! О, сколько храбрости мне требуется, чтобы играть такие роли. А теперь еще и Пэтти, которая, кажется, объединяет их всех…»
Пэтти Хьюз. Одиночество тотальное, оглушительное — какое только и бывает на вершине. Доведенное до совершенства лицемерие, позволяющее людям вокруг думать, что именно им — каждому по-своему — ты открываешься, именно их подпускаешь ближе. А тебе на самом деле уже никто не нужен, потому что ты давно понятия не имеешь, как люди изо дня в день, с утра до вечера ухитряются любить друг друга и оставаться вместе.