Конечно, он знал о музыкальных увлечениях дочери, и его именитые коллеги четко объяснили мистеру Гранту, что малышке требуется профессиональная помощь и деньги для раскрутки прирожденного дара. Девочка великолепно сочиняла трогательные лирические вещи и имела все необходимые данные для восхождения на музыкальный Олимп. Когда сорвался ее дебют, отец призвал на помощь «команду мечты», наняв дочери самых-самых, способных сотворить настоящее чудо. И оно было сотворено. Началось все с того, что личный стилист предложил девушке капитально перекроить лицо — в ее губы был накачан силикон, да так, что верхняя губа неестественно нависла над нижней, скулы были заново смоделированы, подправлен овал лица, переделан подбородок и убрана горбинка носа.
Волосы и ногти наращены, макияж и стиль одежды тщательно продуманы. Пергидрольные волосы превратились в роскошную каштановую гриву. Девушке подыскали симпатичный винтажный гардероб красоток стиля pin up 30—50-х годов. Новый стиль певицы сочетал голливудский шик прошлого с образом простой уличной девчонки-модницы. Идеальные локоны уложены на косой пробор, мини-шорты с завышенной талией, футболки, кеды, крупная бижутерия... Псевдоним, как утверждали репортеры, был составлен из двух имен — легендарной голливудской кинодивы Ланы Тернер и названия марки автомобиля Ford Del Rey. Имиджмейкеры посчитали, что звучание имени произведет ностальгический эффект на слушателей, навевая что-то старомодное, кубинско-латинское, экзотическое из блестящего богемного Голливуда времен золотого века.
В Интернет хлынули новые сочинения Ланы с надрывными текстами и глубокими тоскующими нотками в мелодиях. Девушка ныла о потерянной любви (расставшись к тому времени со своим официантом Дэвидом, она постоянно упоминала о нем в песнях, где он проходил под кодовым именем «плохого мальчика») и несбывшихся надеждах. При этом она довольно смело призывала любить ее и не скрывала, что ощущает себя самой красивой и самой желанной…
Находились смельчаки среди критиков, которые с большой долей скепсиса относились к ее музыке, называя Лану банальной выскочкой, вторичной и неоригинальной, смеялись над примитивностью текстов: «Прыгай в свою тачку, попей пивка, а я порадую тебя тем, что надену твой любимый сарафан…»
(песня «Видеоигра») или «Пора уже тебе снимать свои брюки, если ты задумал быть со мной!» (песня «О детка!»)…
Но на подобную критику никто из поклонников Ланы даже не обращал внимания. Она становится королевой радиоэфира, интернет-сенсацией, начинает ездить с концертами и собирает вокруг себя миллионный круг фанатов. В 2012-м Лана выпускает новый диск Born to Die («Рожденная, чтобы умереть»), уже осознанно имитирует в клипах стиль Дэвида Линча, принимает приглашения от представителей ведущих мировых брендов, участвует в рекламе их продукции и регулярно попадает в скандальные ситуации.
Например, заявив о своем желании умереть молодой, как Курт Кобейн или Эми Уайнхаус, Лана вызвала шквал негативных реакций (который гремел в прессе весь прошлый год и даже захватил этот, получив название «скандал со смертью Ланы дель Рей»), и прежде всего у дочери самого Кобейна — Френсис Бин.
Девушка обратилась к певице через социальные сети: «Живи и радуйся и не смей романтизировать смерть. Почему такие, как ты, думают, что умереть рано — это круто? Наслаждайся жизнью, потому что она у тебя одна!» И хотя Лана пыталась защищаться, напирая на то, что действительно не прочь попасть в «клуб 27» (клуб музыкантов, погибших в этом возрасте при странных обстоятельствах), ее оправдания не были услышаны. Многим не понравилось, что «загадочная» Лана приукрашивает свою надрывную печаль и воспевает смерть, считая ее единственным смыслом жизни. Из-за этого главный редактор журнала In touch Weekly назвал ее притворяшкой, играющей с огнем и любящей жонглировать страшными словами, пугать, красоваться, заигрывая с опасностью и считая стильными разговоры о смерти.