Первая леди Америки Флоренс Гардинг: месть с того света

Это лицо молодой женщины на первой полосе газеты точно из его недавних ночных кошмаров. Сколько лет прошло — четыре года, пять?
Наталия Клевалина
|
02 Октября 2014
Стараниями Флосси ее мужа выбрали сенатором от штата Огайо. Она не пожалела  ни сил, ни денег, чтобы Уоррен получил поддержку влиятельных республиканцев Огайо.  Сенатор Уоррен Гардинг (справа) с женой Флоренс и отцом Джорджем
Стараниями Флосси ее мужа выбрали сенатором от штата Огайо. Она не пожалела ни сил, ни денег, чтобы Уоррен получил поддержку влиятельных республиканцев Огайо. Сенатор Уоррен Гардинг (справа) с женой Флоренс и отцом Джорджем
Фото: Splash News/All Over Press

Сын Флосси, которому к тому времени исполнилось 11 лет, остался жить с дедом и бабкой. Флоренс виделась с ним мало, целиком сосредоточившись на муже.

…Она сделала его президентом — только она! Двадцать девятый президент Соединенных Штатов Уоррен Гардинг был творением ее, Флоренс, рук — и ничьих больше! Они вместе уже тридцать лет. Конечно, между ними уже нет той безоглядной страсти, но разве не заслужила она хоть немного уважения?!

Флосси сразу после замужества поняла, что ее супруг, этот добродушный улыбчивый здоровяк —человек на редкость мягкотелый. Управлять им мог кто угодно, и во избежание проблем Флосси решила для себя раз и навсегда, что именно она станет направлять его — искусно, потихоньку.

Дела сразу пошли на лад: благодаря женитьбе на Флоренс Уоррен быстро обзавелся связями в высшем обществе Мариона. Супруга советовала ему, как правильно одеваться, нашла хорошего портного. Пробовала заинтересовать его политикой.

Газета, до той поры представлявшая собой убыточное предприятие, «раскрутилась» и перешла в собственность Уоррена. Но однажды муж приболел и Флосси вызвалась помочь ему в редакции. Она пришла в «Марион стар» лишь на несколько дней и осталась там на 14 лет — фактически руководить газетой. При ней здесь воцарились дисциплина и порядок. Весь персонал она держала в ежовых рукавицах, при этом зарплата никогда никому не повышалась. Гардинг же (думая, что Флосси не в курсе, — вот простак!) играл с сотрудниками редакции в покер на высокие ставки.

Если они проигрывали, он за спиной жены повышал оклады. Флосси не только строго следила за тем, чтобы все исполняли свои обязанности, но и сама работала не покладая рук. Если в редакции был грязный пол, она не брезговала, засучив рукава, браться за тряпку и наводить чистоту. Именно Флоренс была первой, кому пришла идея использовать маленьких мальчиков в качестве разносчиков газет.

Тогда-то в их жизни и появилась эта маленькая потаскушка — Нэн Бриттон. Ее отец и Уоррен были друзьями. Флоренс недооценила опасность. Да и как ей могло прийти в голову, что эта соплюшка может представлять угрозу? Девчонке тогда не исполнилось и пятнадцати, но она уже была не по годам развита, хотя продолжала щеголять в коротеньких платьицах.

Нэн называла Уоррена «мой идеальный американец» и преследовала буквально с маниакальным упорством. Ее мать со смехом говорила, что у девчонки вся спальня завешана фотографиями Уоррена, вырезанными из предвыборных плакатов, — он как раз по совету Флоренс готовился баллотироваться в сенат. Сначала было смешно и Флосси, но скоро ситуация стала выходить за рамки разумного. Девочка начала караулить Уоррена на улице по вечерам, ожидая, когда он отправится из редакции домой, а потом набралась наглости — в этом у нее никогда не было недостатка — и заявилась в редакцию. Промямлила, что хочет стать журналистом и вот написала кое-что: не сочтет ли мистер Гардинг за труд взглянуть? Пару раз она приходила, когда Уоррена не было, но ни в какую не соглашалась передать свои опусы главреду через кого-нибудь, только лично в руки!

Пару раз Флоренс попросту выставляла ее вон — пока муж разбирал ее каракули, мерзавка пыталась усесться к нему на колени. Бывали дни, когда девчонка до позднего вечера торчала в приемной, ожидая, пока все разойдутся и она наконец без помех сможет добраться до предмета своего обожания. У миссис Гардинг руки чесались отходить ее шваброй. Уоррен только смеялся, но Флосси было не до смеха, она прекрасно разглядела в четырнадцатилетней девочке повадки похотливой самки. На очередном собрании «Туигса», элитного женского клуба Мариона, Флоренс обратила внимание городских матрон на поведение маленькой шлюшки Бриттон. Решено было поговорить с матерью Нэн и дать ей понять, что девчонку пора приструнить. Та обещала, но скоро стало ясно — даже миссис Бриттон ничего не может поделать с дочерью.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог