Эминем: Восставший из ада

Маршалла попросили подождать в саду, но он все равно мог видеть залитый кровью пол кухни и тело убитого.
Фото: All Over Press

Маршалл вернулся домой, когда полицейские уже захлопывали дверцы бронированного фургона, а на месте почти киношного побоища суетились криминалисты. Щелкала фотокамера. Маршалла попросили подождать в саду, но со своего места он все равно мог видеть залитый кровью пол кухни и распростертое на нем тело убитого.

Вот так мерзко началась весна 2012 года. Пока он отвозил в аэропорт дочь, улетающую на каникулы в Европу, в дом забрались грабители. Но сработала сигнализация, и злоумышленники, не успев поживиться, оказались в ловушке. Быстро приехал наряд полиции, окружил сад и перекрыл все выходы из помещения, но упорно не желавшие сдаваться бедолаги затеяли стрельбу.

В результате все окна первого этажа были выбиты, стены вспаханы пулями, а один из воров, получив смертельное ранение, умер прямо на полу кухни.

Позже, когда машины разъехались, люди разошлись, посторонние звуки и голоса смолкли, он остался наконец-то один в доме, ставшем вдруг чужим. Кровавое пятно на кафельном полу подсыхало, к нему прилипли осколки разбитой посуды, какой-то войлок и клочки бумаги. Маршалла тошнило. Смешно… Сколько раз он режиссировал подобные мизансцены в своих клипах! Вспомнить хотя бы зловещую историю «Три часа утра», в которой он, не дрогнув, порешил ножом весь персонал клиники, любовно разложив тела вот на таком же кафельном полу. Маршалл снимался, сидя в наполненной якобы кровью ванне, жонглировал «бомбой», перебрасывал в руках якобы «окровавленный» нож...

А сколько могил он перекопал в своих клипах, сколько раз стрелял себе в голову, сбегал из психушки, вопя: «…повсюду трупы, и я не помню, как они здесь оказались! Наверное, это все же я их всех убил». При этом его ни разу даже не вырвало, и голова никогда не кружилась, хотя всех без исключения членов съемочной группы отчаянно мутило. Да и критиков тоже: «Эминем — чокнутый тип, больной на всю голову. Шизофреник, психопат, он заставляет нас смотреть спектакли ужасов, которые ставит по своим дурным фантазиям, и мы вынуждены это делать».

Так почему же сейчас этого «психа», оказавшегося в столь милой сердцу декорации убийства, тошнит? Разве к сорока годам он не приобрел стойкий иммунитет к уродливым сторонам жизни, разве не научился им противостоять?

И почему застыл как истукан? На съемках, кстати, отыграл бы эту сцену иначе — сплюнул бы в сторону или, присев на корточки, погасил в крови сигарету.

…Его детство прошло в Детройте. Когда в процветающем прежде центре машиностроения позакрывали один за другим заводы и оттуда спешно уехали специалисты-инженеры, Детройт в буквальном смысле погрузился во мрак. Запустение охватило все кварталы, которыми отныне управляли в основном черные. Убийства и грабежи случались ежедневно, и к ним успели привыкнуть. Маршалл, тогда еще школьник, единственный белый в черном классе школы, постоянно подвергался издевательствам. Был он в ту пору худым и кудрявым голубоглазым двоечником, не умевшим за себя постоять, слабым физически, с тощими, как у девчонки, ногами с острыми коленками.

Мать Дебби, официантка, пыталась кое-как тянуть двух маленьких сыновей — Маршалла и новорожденного Натана. Эминем в детстве Мать Дебби, официантка, пыталась кое-как тянуть двух маленьких сыновей — Маршалла и новорожденного Натана. Эминем в детстве Фото: Splash News/All Over Press

Жаловаться ему было некому — отец давно бросил семью в походном трейлере. Своего дядю Ронни, сверстника, Маршалл видел редко. И хотя они дружили, Ронни мог оказать лишь словесную поддержку: «Ты им наври, что у тебя отец работает в полиции, и тогда…» Советы Ронни звучали глупо — вся школа знала, что Мэзерсы гниют в ободранном трейлере, припаркованном на окраине, о них никто не заботится, и они никому не нужны…

Мать Дебби, официантка, пыталась кое-как тянуть скудный быт и двух маленьких сыновей — Маршалла и новорожденного Натана. Отец новоиспеченного малыша Фред Самара давно удрал, скрываясь от алиментов.

Каждый вечер Дебби приносила в сумке то, что удавалось собрать по кастрюлям и тарелкам, сооружая из объедков и огрызков вполне сносный ужин и даже завтрак. Ночами Маршалл слышал, как она стучит стаканом по столу и хнычет, бормоча злобные проклятия. Сколько раз, возвращаясь из школы, Маршалл пригибал голову, чтобы казаться незаметным, но соседи все равно шикали вслед: «Пьянь несносная!» В эти мгновения он так ненавидел мать! Из-за нее все их беды. Зачем торчать в этой дыре, почему не уехать? Они могли бы припарковать трейлер в каком-нибудь лесу или поселиться в доме под снос. При желании можно отлично спрятаться. Но матери будто наплевать. Да и любит ли она их с братом? Дебби никогда не говорит им ласковых слов. «Ублюдок» — самое нежное, что она себе позволяла в отношении Маршалла: «Ничтожество, даже учиться не можешь, что из тебя вырастет?»

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Лариса Удовиченко Лариса Удовиченко актриса кино и театра
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй