Андрей Григорьев-Аполлонов: «Уйти от Маши я не смог»

«Может, я уже нагулялся к тому времени, может, она меня приворожила, не знаю».

И директор Дома моды тогда мне предлагает возглавить коллектив. То, что я самый молодой среди всех, никого не смущало...

На следующий день я проснулся очень рано (здесь надо упомянуть, что между делом я уже в Москве поступил в ГИТИС на эстрадное отделение и как раз вернулся с первой сессии), глаза открылись в семь утра — что для меня абсолютно непривычно, потому что я — чистый «филин». И вот, лежа в кровати, ногой включаю телевизор, по ОРТ идет программа «Доброе утро». Вдруг слышу: «Завтра в Москве состоится кастинг в мюзикл «Метро» выдающегося польского режиссера Януша Юзефовича, который приглашен в Нью-Йорк на Бродвей. Всех желающих попробовать свои силы в шоу приглашают в Театр имени Станиславского к 18 часам...» Дальше ведущий представил одну из участниц мюзикла, россиянку, которая выступает в «Метро» в Варшаве уже год.

«Это отличный проект, здесь невероятно интересно...», — я слышу голос, и думаю: ну, у меня галлюцинации, наверное. Голос-то Полины! Открываю глаза — точно, на экране она!

Меня на кровати как током подбросило. Я вылетел из дома, бросился в кассы Аэрофлота, купил билет и рванул в Москву. Кастинг в мюзикл меня не волновал совершенно, я и значение этого слова себе не очень хорошо представлял. Но вот Полина! Я ее хотел увидеть просто смертельно.

Благодаря телерепортажу я знал, что, возможно, встречу ее в Театре Станиславского. Возможно, но не точно. Но шанс был. Увидеть ее... и высказать все.

В декабре из теплого Сочи я прилетаю в холодную грязную Москву, с трудом нахожу Театр Станиславского, захожу…

С Овечкиным мы дружим, и в любой компании, где есть Саша и нет меня,  я уверен: Машу мою никто не обидит... С Овечкиным мы дружим, и в любой компании, где есть Саша и нет меня, я уверен: Машу мою никто не обидит... Фото: Из архива А.Григорьева-Аполлонова

И вдруг навстречу мне по центральной лестнице бежит... Полина! Видит меня и, замерев на секунду от изумления, кричит: «Рыжик! А ты что здесь делаешь?!» — «К тебе приехал! Почему ты пропала? Ты что творишь вообще?» А она тут же: «Ой, как здорово! Ты как раз вовремя! Пойдем быстрее на конкурс! Ты же такой талантливый , тебя обязательно возьмут...» Я говорю: «Какой конкурс? Ты с ума сошла?!» Но Полина тянет за руку: «Пойдем немедленно!»

В общем, захожу в репетиционный зал, там огромная толпа танцовщиков в балетках, в трико. Полина меня толкает вперед. Я говорю: «Слушай, тут одни профессионалы пришли. Но так и быть, если ты хочешь поржать, я покажусь. Комедии ради...» Поднялся на сцену как был, в сапогах, снял только куртку и свитер.

Хореограф-полячка показала композицию секунд на сорок, и когда она закончила, я понял, что ни одного движения просто в принципе повторить идеально не могу. К любимому мной брейку этот танец никакого отношения не имел. Чистый джаз-модерн. Без хореографического образования тут надо сразу идти на выход. Но я решил: о’кей, раз уж я на сцене, покажу пародию на заданную тему, смеяться — так смеяться по полной.

Ребята танцевали с очень сосредоточенными лицами, все точно, а я, тоже очень сосредоточенно, демонстрировал полный идиотизм. Но последний пируэт я открутил просто как Барышников — вытянулся в идеальный шпагат и сделал выпад прямо в сторону автора мюзикла — Януша Юзефовича. Ну, думаю, все, теперь можно и уходить.

Но Юзефович сделал знак своим помощникам: «Остаются этот, этот... и, указав в мою сторону — вот этот... крэйзи рудый». Прозвище Крэйзи Рудый (Рыжий) так потом ко мне и приклеилось.

Это было совершенно невероятно: я все-таки прошел в «Метро». И нам с Полиной предстояло вместе ехать на гастроли в Америку, покорять Бродвей!

…Смешно, но когда мы прилетели в Нью-Йорк, наши отношения — даже скорее мои грезы по поводу Полины — тут же и развеялись. На этот раз окончательно. Мы разочек поцеловались. А после она сказала: «Рыжик, я тебя очень люблю». Я ответил: «Я тебя тоже очень люблю, Полина». — «Так мы друзья?» — «Друзья...» Так мы с тех по и дружим уже двадцать лет...

Как меня провожали в Штаты ребята из сочинского театра моды... Девочки расплакались, парни грустные стояли. И я тогда пообещал: «Ребята, я еще обязательно вернусь... Поверьте... Обязательно...»

В Нью-Йорке мы очень сблизились с Игорем Сориным, который тоже прошел кастинг в «Метро». Строили вместе планы, как покорим Америку. Но все получилось иначе...

На Бродвее мы выступали всего три месяца. Мюзикл раскритиковали: как выяснилось, за хорошие рецензии надо было платить, а Юзефович и продюсеры нашего шоу этого не делали. Встал выбор: или оставаться, пополняя ряды эмигрантов, ищущих свое место под американским солнцем, или ехать в Варшаву. Я выбрал второе. Сорин, хотя и поартачился вначале, в итоге со мной согласился.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Римма Маркова: «Лёню я не уберегла»

Римма Маркова: «Лёню я не уберегла»



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Принц Уильям (Prince William) Принц Уильям (Prince William) монарх, член королевской семьи Великобритании
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй