Инна Чурикова: «Глеб меня долго искал»

«Иногда у меня были такие приливы счастья, что Глеб спрашивал: «Что с тобой?» Меня разрывало...»
Если бы не Глеб, думаю, у меня была бы совсем другая творческая биография Если бы не Глеб, думаю, у меня была бы совсем другая творческая биография Фото: Алексей Абельцев

Слава богу, у меня нет другого опыта. Это правильно: если люди нашли друг друга — то они и живут сколько им отпущено.

— Знаю, что некоторые мужья-режиссеры чуть ли не запрещают женам-актрисам сниматься у других режиссеров. Может быть, ревнуют, может быть, какие-то другие причины… Вас Глеб Анатольевич не ревнует к другим режиссерам?

— Не знаю. Он не исповедуется. Во всяком случае, Глеб не запрещал. И не запрещает до сих пор. Никогда я от него не слышала: «Нет, ты не будешь сниматься». Петр Ефимович Тодоровский предложил мне замечательную роль в фильме «Военно-полевой роман». Глеб не сказал: «Нет», и я работала с радостью. В лице Тодоровского я встретила человека, близкого мне по духу, по мировоззрению.

Мы с ним хохотали все время. Он легкий человек, с замечательным, но ненавязчивым чувством юмора. Мы приехали в Одессу на озвучание, и тогда Одесса показалась мне очень привлекательной. Может быть, потому, что мы все время хохотали, а может быть, в то время город действительно был таким. Когда я приехала в Одессу со Станиславом Сергеевичем Говорухиным, она уже не выглядела такой привлекательной. Правда, с ним мы и не бродили по Одессе, и не хохотали. Говорухин — депутат, занят государственными проблемами. Такой важный и серьезный… А может быть, мне тогда так казалось…

Не так давно мне предложили чудный сценарий. Я начала читать, и мне так понравилось, что я подумала: «Почему же он такой тоненький!» Меня потрясла история, написанная молодым человеком: энергичный, с такой любовью и знанием рассказ о женщине.

И я с радостью согласилась принять участие в короткометражном фильме режиссера Александра Котта «Близкое объятие». Более того, Саша очень хотел, чтобы снималась я, и ждал меня…

История очень простая и абсолютно жизненная. У семейной пары в автомобильной аварии погибает ребенок. Муж увлекся молоденькой девушкой и ушел от своей жены. А через какое-то время они вновь встречаются, и выясняется, что все это время женщина прожила бескомпромиссно: муж ушел, она приняла это как данность и больше никого не искала. Для нее история любви закончилась. Сюжет небольшой, но настоящий: о жизни двух людей, которые сами все сделали для того, чтобы стать одинокими.

В маленьком формате есть своя прелесть.

И партнер у меня замечательный. Альберт Филозов. Он чудный. Глаз горит. Очень интересный человек. Настоящий. Принципиальный, немногословный. Вдумчивый, серьезный, интеллигентный, читающий. Для меня эта работа стала большим подарком. В кино. В театре, слава богу, я востребована.

— «Ленком», в котором вы работаете, славится своими шутками, розыгрышами. Вас не разыгрывали, Инна Михайловна?

— В «Ленкоме» ребята живые, озорные, интересные. Я люблю импровизацию. На мой взгляд, тот театральный режиссер хорош, который уготовляет дорожку разбега именно той длины, после которой начинается полет. Если она короткая — ты не полетишь, а просто будешь выполнять задачи, которые перед тобой ставятся, если она слишком длинная — то посередине заснешь.

Счастье, когда происходит полет… И для актера, и для зрителя. Жалко, что такое состояние бывает очень редко. Многие его не испытывают. У нас с Колей Караченцовым были такие моменты на спектакле «...Sorry», с Олегом Янковским в «Чайке». Причем на самых рядовых спектаклях. Но как только в театр приходит vip-персона, разбега почему-то не хватает. И вроде все правильно делаешь, а куража нет… Вообще-то мне трудно судить о том, что я делаю на сцене, ведь со стороны я себя не вижу.

— Вы неоднократно говорили, что если бы не Глеб Панфилов, не было бы такой актрисы — Инны Чуриковой.

— Думаю, что у меня была бы совсем другая творческая биография. Я застенчивая, и меня вряд ли кто из режиссеров услышал бы… Но, несмотря на мою застенчивость, желание работать из меня буквально выпирало. Подметил меня Глеб, открыл меня Глеб, почувствовал меня Глеб и первую главную роль дал мне тоже Глеб. До встречи с Глебом были эпизоды и маленькие роли, на большие меня не утверждали, а режиссеры, видимо, не могли отстаивать… Никто не решался… Решился Глеб.

Уже потом были прекрасные роли, и не только в фильмах Глеба. Мне повезло на хороших режиссеров: я снималась у Петра Тодоровского, Марка Захарова, Карена Шахназарова, Станислава Говорухина, Вячеслава Криштофовича, Андрона Кончаловского, Александра Галина, Владимира Бортко… Но самый лучший режиссер — Глеб Анатольевич.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Надя Ручка: Грустная история «Блестящей»

Надя Ручка: Грустная история «Блестящей»



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Агния Дитковските Агния Дитковските актриса театра и кино
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй