— Чем занималась сегодня с утра?
— Выгуливала своих собак.
— Да? У меня тоже собаки. Пошли работать.
— Как вы себя чувствуете, мой дорогой?
— Сегодня хорошо.
— Значит, будет быстрая смена. Быстро снимемся и поедем к собакам.
С Юрой Чурсиным мы пересеклись в сериале «Черная кошка». Смотрю на него как кролик на удава. Тебе не надо ничего придумывать, играть: как только ты оказываешься в поле его энергии, его бесконечного обаяния, просто идешь за ним. Я искренне восхищаюсь Юрой, считаю, что он один из лучших современных артистов. Не важно, кого он играет — следователя, разбойника, разведчика, кого угодно, — вроде бы ничего не делает, но ты понимаешь, что за этим стоит личность харизматичная, дерзкая, талантливая.
— Какие картины с вашим участием выйдут в ближайшее время?
— В прошлом году мы сняли для платформы Start большую красивую историю, которая будет называться «Молот ведьм», наши продюсеры и режиссер обещают, что они это озвучат и смонтируют к сентябрю. То есть в новом сезоне у меня выйдет большая сказка, где я играю белую мертвую ведьму. Съемки проходили не гладко, на «Запасном выходе» я застудилась, заболела почка, от лекарств набрала лишних килограммов семь. Мне сказали: «Для роли ведьмы, Юль, нам надо, чтобы ты была белая, худая и тонкая-тонкая». Пробегала по десять километров каждый день и выпивала три литра воды, это помогло быстро сбросить десять килограммов. Все лето мне нельзя было загорать, потому что мне белили полностью лицо, руки, ноги, шею. С утра до ночи ходила в белой краске, не могла ни до чего дотронуться. Как сыграть мертвого человека? У моей ведьмы температура тела все время 22 градуса, то есть она вроде бы живая, ходит, разговаривает, творит злодейства, но и неживая одновременно. Интересная актерская задача, и я с ней справилась. Съемки проходили весело. Я оказалась заложником грима и костюма, потому что носила исключительно белое. Когда выпадала со второго этажа, каталась по грязному полу во всем белом, думала о том, как сберечь не столько себя, сколько прежде всего костюм.
— Что было после этого с кожей?
— Слава богу, все нормально. У нас работала прекрасный художник по гриму. В кино тон не должен быть плотным, иначе его видно на экране, он нужен максимально тонкий. Это давалось непросто, но продюсеры не пожалели денег на покупку дорогих выбеливающих веществ, которые не портят кожу.