Победительницей я тогда не стала, но получила диплом и главный бонус — участие в концерте дипломантов конкурса в БКЗ «Октябрьский». За кулисами ко мне подошел Александр Морозов в компании Игоря Корнелюка. Вместе попели Queen и ABBA, Морозов предложил посотрудничать. Сотрудничество вылилось в гастроли, поездки на зарубежные фестивали, записи на ЦТ. А главное, Александр предложил мне такие шедевры, как «Летела гагара», «В горнице» и знаменитую «Ах, мама-маменька». Они-то и стали моими хитами.
В 1986 году меня пригласили на работу в Ленконцерт в качестве солистки-вокалистки и осенью этого же года послали на Всероссийский конкурс исполнителей советской песни «Сочи-86», где я стала лауреатом третьей премии. Это был большой успех и начало профессиональной карьеры.
В 1987-м я поехала в Москву на Всесоюзный конкурс артистов эстрады (тогда самый престижный в СССР). Итог — вторая премия и звание лауреата. Затем успешное выступление в Польше на фестивале советской песни «Зелена Гура» с хитами Александра Морозова — и сразу же приглашение на престижный песенный фестиваль «Сопот-87». Затем запись на Центральном телевидении в самой популярной тогда программе «Утренняя почта» с аббовской песней Happy New Year, которая после эфира стала моим всесоюзным хитом. Кстати, с этой песней связана забавная история...
Когда мы прислали готовую фонограмму в Москву на ЦТ, редактор программы Ирина Охочинская после прослушивания позвонила и сказала: «Все прекрасно, но отличить исполнение Марины от оригинала ABBA практически невозможно! Ну и кто нам поверит, что это поет Капуро, а не звучит фонограмма?»
Выход нашелся. Я записала новую версию, в которой первый куплет спела на русском языке, а остальные, как и раньше, на английском. Кстати, русский текст первого куплета написала моя мама. Редакция была в восторге. Песню сняли прекрасно — получился настоящий видеоклип!